Ну, за!.. 13

"""


Один джигит купил на рынке маленькую живую лошадь, привёл её домой и стал ждать, когда та вырастет и станет высоким, сильным, быстрым скакуном. Год ждёт, два ждёт, пять лет ждёт, не растёт лошадка. "Вай, - призадумался джигит. - Что такое? Что-то тут не так." Взял он лошадку за узду и отправился с ней к мудрому аксакалу. Вот пришли они к аксакалу, джигит спрашивает:
- Мудрейший, скажи - почему эта лошадка никак не хочет расти? Много лет я её кормлю, пою, а она не растёт и всё тут!
Улыбнулся аксакал, глядя на джигита и на лошадку, жмущуюся к ногам джигита.
- Дарагой, вот смотри, - сказал аксакал, - твоя лошадка очень похожа на новую экономику нашей страны. Год прошёл, экономика не растёт, пять лет прошло, экономика не растёт, двадцать лет  прошло, а она всё равно не растёт!  И вряд ли когда вырастет. Так и с твоей лошадкой. Никогда она не вырастет, потому что она - по-о-они.
- Вай! - расстроился джигит. - Значит, обманул меня на рынке продавец, убедив, что из этой маленькой, тщедушной лошадки вырастет прекрасный скакун! Что же мне делать, мудрейший, с моей... пони?
- Как это что? - удивился аксакал. -Детишек на этой лошадке катай, научи её кланяться, ногу подавать, ещё там чему нибудь научи. Ну, голь на выдумки хитра!
От таких слов воспрянул духом джигит.
Послушался он аксакала и разбогател!

Так выпьем же за цирк! Вах! Ну и за наше правительство - само собой. Впрочем, это одно и тоже.



Если ВАМ надоели мои "Ну, за!..", то про лошадку - последнее. А если не надоели, то дайте знать.


Рецензии