***

21 сен 2017

Еду в метро.
Справа сидит, ну такая милая старушка,
Прям печенька!
Решил с ней поговорить , в Москве нужно общение, просто необходимо .
Я тут задыхаюсь от нехватки разновозрастного общения...
Вижу у нее в ногах огромная сумка.
Я ей говорю,
- интересно что бабушки возят в таких сумках?

- она пустая! с кладбища еду.

- а понятно ! я когда с Астрахани уезжал тоже всех своих близких, родных навестил. цветов взяли .траву подёргал .у нас территории кладбищ очень в плохом состоянии. Денег за погребение берут много, а делают мало. да что там .вообще нечего не делают.

- видела бы вы какие у нас в Латвии кладбище !

- а вы с Латвии ?

- да

- а в Москве что делаете ?

- переехала ,давно уже. тут живу, да и помирать здесь буду .у нас в Латвии на кладбищах очень красиво, ухожено ,можно заказать смотрителя который будет следить и ухаживать...цветы только живые на кладбищах.

- я вообще не признаю искусственные цветы. Всегда беру живые .мёртвые мёртвым не нужны. Да и не по людски это, не по человечески .только живые мёртвым.

Моя станция.
Встаю ,
Машу рукой,
Выхожу.
Сижу в метро ,
Пишу этот текст.

Обрывки памяти..11


Рецензии