Золотой Дюк

По Потемкинской лестнице красивой волной, снизу вверх, плыло синее полотнище. На нем колыхался кораблик, собранный из набора для домашних теплиц. Полотнище и кораблик приводили в движение мы, одетые в матросские костюмчики. За этой инсталляцией на встречу с Дюком поднималась делегация вип-гостей кинофестиваля. Наверху нас ждала толпа. Когда мы поднялись на бульвар, толпа дернулась, и меня вдавило в Марчелло Мастрояни. Изо всех сил я пытался вывернуть голову, чтобы не прижаться лицом к лицу. Потом толпа отхлынула, и гости пошли дальше. А я, как мимоходом обласканный щенок, навсегда запомнил эти перепуганные глаза и запах дорогущего одеколона. Позже, читая воспоминания Феллини, узнал, что Марчелло вообще был очень пугливым и неуверенным в себе человеком.
Уже светало. За столиком во дворе Дома Актера сидел утомленный фестивалем Михаил Жванецкий с недопитым бокалом коньяка. Вокруг порхали назойливые почитатели. Каждый пытался урвать кусочек общения с легендой. Напротив писателя дремал Саша Жбанов, наш монтировщик сцены.
- Михал Михалыч, а я вас сегодня нах.. еще не посылал? – сказал Саша.
Толпа обожателей тут же рассосалась. Жванецкий протянул через стол руку своему спасителю.
- Спасибо…
- Меня зовут Саня.
- Миша, просто Миша…


Рецензии
Коротко, но емко, а картинка как живая стоит перед глазами!
Спасибо, Александр!

Евгений Кирпичников   01.12.2019 22:36     Заявить о нарушении
и вам спасибо ))

Александр Постоленко   02.12.2019 00:14   Заявить о нарушении