Там, где бывали твои отражения

Твои раньше отражения,
Здесь бывали - я опять,
Всматривался - хоть кусочек,
Мне хотелось увидать.

Может, что-нибудь осталось,
Не успело за тобой?
К сожалению, так выходит,
Пока этот в разном мой.

Здесь подход не оправдался.
Отчего и почему?
Может статься, в невозможном,
Фанатично я ищу.

То, чего и не бывает?
Да, наверное, но я,
Как-то верю, что осталась,
Обязательно тебя.

В чём-то малая частичка,
Где мы вместе пребывать,
Норовили, и ты время,
Поро'й, долгое терять.

Норовила в отражениях,
Где теперь я и ищу,
Зеркалами и прудами,
Обожаемую мою.

В прошлом? Да, лишь ты осталась,
Но в сегодняшнем всё то,
Что мне чувствовать острее,
И навязчивее дано.

С каждым днём утраты этой,
Что я маленьким ищу,
Утешением в отражениях,
Где, возможно, так хочу.

Что-то большее увидеть,
Вдуматься и осознать.
Я намерен тебя нынче,
В отношения возвращать?

Сложно всё, как этот поиск -
Многого не объяснить,
Что на эти отражения,
Нет которых - походить.

Норовит своей надеждой,
И ответной пустотой,
Что осталась нынче в разном,
К сожалению, со мной.


www.golcov.ru


Рецензии