Отомстил

В далекой юности был влюблен в красавицу родной деревни и по причине несоответствия ее стандартам, абсолютно ее не интересовал. Любые мои попытки ухаживания сразу же пресекались. Она была отличницей в школе, краса и гордость педагогического коллектива. И ученик с успеваемостью ниже среднего был ей не ровня. Да и внешностью не блистал. Правда на выпускном, употребили спиртного и я что называется перебрал. Помню, что с ней поцеловались. А дальше все как в тумане.
 И однажды, случайно, спустя 17 лет встретились.К этому времени я стал руководителем одной из солидных организаций. В конце рабочего дня, в кабинет заходит женщина с ведром и принадлежностями, спросив разрешение, начинает убираться. Сначала подумал, ну показалось. Да ну нет же! Не может этого быть по определению! На другой день, вызвал кадровика с личным делом этой женщины.Ошибки не было. Это она! Вечером она постучалась и скромно спросила разрешения начать уборку. Ответ не заставил ждать, проходи Люба, делай что тебе нужно. Она как-то странно взглянула в мою сторону и спросила,откуда мне известно ее имя. Но затем смутилась и сказала, все поняла, вы же начальник. Люба, ты что меня не узнаешь? -Нет ответила она
 


Рецензии