Метка дьявола часть -2 Росы Водолея продолжение-10

Небо было хмурым  и плаксивым,  затянуто сплошной  пеленой. Дул свежий  ветер, пронизывающий насквозь.
Она  с Галкой  шла  к  гадалке Людмиле, которая жила на массиве Алгоритм.
Зашли во  двор девятиэтажных панельных домов  и поднялись на третий этаж.
Позвонили в дверь. На пороге стояла стройная, симпатичная женщина.
-Проходите, чай пить будете?- спросила она.
Прошли в зал.  Он был большим , квадратным,  не заставлен мебелью, просторный : 
журнальный столик, два кресла, диван и сервант. Посередине комнаты большой палас.
На стене бухарский  ковёр .Галка  и она   сели в кресла.  Людмила принесла карты.  Тасовала, внимательно изучая  её. Разложила их полукругом и стала говорить.
-Вижу  у  него на сердце две дамы- одна  червонная, другая дама пик.
Дама пик  коварная  она  навела на тебя и его порчу не сама, через колдунью.
-Он пьющий?-задала женщине вопрос.
-Стал часто пить.
-Его окружают друзья, которые  проводят время с ним в веселье.
В этой компании есть бубновая дама, которая льнёт к  нему.  Кто из вас победит  я  не вижу. Вы с ней , с его первой женой равные по силе .У  тебя сын болен  вижу  ;. свекровь твоя  не любит его из-за имени, которое он носит. Золовка  твоя тебя не любит,  пытается тебя со  своим  братом развести.
-Мы в разводе- сказала женщина.
-Нет- сказала гадалка- наполовину.  Ты в разводе с ним, он не развёлся с тобой ещё.
-Как  так? -вскрикнула Галка  и  от удивления широко раскрыла глаза.
-Элементарно-ответила женщина.  Он в Суд на развод не являлся и нас развели без него.
-Я  в ЗАКСе заплатила за развод. У  меня печать о разводе, а у него в  паспорте печать о браке.
-Вот  шельмец , еврей хитрожопый-  Галка  аж подпрыгнула в кресле-это надо же 
Зачем ему это надо.?
-А  хрен его знает  -сказала женщина. Ну  мы пойдём..
-Может чайку?-повторила Людмила.
-А давай- Галка  согласилась.
,- А  ты  мне погадай- вопрос был направлен к женщине.
-Откуда вы знаете, что я гадаю?
-Я многое что знаю и даже то, что помогая тебе ,я опять пущусь во все  тяжкие.
Женщина тогда не предала значения этим словам.
- Я сегодня не в форме, в другой раз я вам погадаю, а без гадания скажу.
Есть у  тебя сестра, которая против того, что ты колдуешь.
Есть у тебя сын, который самодостаточный и проживает   далеко  от тебя . У  тебя молодой  любовник азиатского происхождения.
-Вот это да!-Людмила была ошарашена- откуда у тебя такой дар.?
-А  у  меня родственник по линии матери был чародей и  мама многое могла  тоже, по наследству сей дар.
-А на фиг мы пришли сюда?-Галка была в недоумении.
-А  себе гадалки не могут предсказывать- вмешалась Людмила-нельзя.
Обратно шли- Галка всю дорогу расспрашивала женщину о  предке  её;
потом задала вопрос, мол почему свекрови не нравится имя внука.
-А  потому дорогая Галина Батьковна, что мой еврей назвал его именем умершего отца.
-Выходит твоя свекруха не любила мужа своего.?  Вот ведьма..
-Она  из Николаева  и течёт в ней три крови: молдавская, венгерская и украинская.
Синеглазая, чернобровая, крепкая и работяга,что надо. В  Мостоотряде бетонщицей работала.
В Ташкенте Мосты делала её бригада . Она была прорабом у  женщин..

продолжение следует..

28.11.2019(Д-Л)Я,З,А,


Рецензии