Смысл противостояния

Смысл противостояния

Для начала образное, мое личное представление о том, что происходит. Просто привожу цитату из моей заметки про современную Украину (http://www.proza.ru/2019/11/17/914):
«Приведу мое собственное в достаточной степени абстрактное видение проблемы.
Всем, кто окончил школу, из обычной самой простейшей и еще более-менее понятной неорганической химии известны свойства кислот и щелочей, известно также, что происходит при соприкосновении этих веществ.
Теперь представьте себе некую фантастическую картину.
Россия – гигантское озеро, ну скажем, со щелочью, а вокруг сплошная кислота (R1b и Китай).
Естественный вопрос: «Что должно происходить на границах?».
Ведь «краина» - это тоже практический синоним слова «граница».
Конец цитаты.
Эта мысль пришла ко мне достаточно давно (лет 30 назад).
Вообще-то лично для меня очень интересный вопрос: « А мысль она сама по себе возникает, или она обусловлена чем-то?». Ладно. Пока на этом заткнусь.
Но, видать, что возникла она когда-то, ну и хрен с ней.
Потом, сравнительно недавно, прочитал про ДНК-генеалогию  (проф. Клёсов), и эта давнишняя моя мысль засверкала новыми красками.
Для тех, кому интересно, почитайте насчет этой новой науки. Откроете для себя много нового.
Хотя насчет «пришедшего откуда-то предка» я чуть-чуть сомневаюсь.


Рецензии
американская колония разграблена и уже умирает
возврата нет!
фарш невозможно провернуть назад

Олег Устинов   08.02.2022 18:26     Заявить о нарушении
Колония может и разграблена, но НОРМАЛЬНЫЕ люди-то остались!!!

Сергей Толочанов   08.02.2022 18:28   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.