Расчеши мне волосы глава 11

Глава 11

Миранда вынырнула из сна, как утопающий, которого подняли на поверхность, ловя ртом воздух.

- Всё, всё, успокойся, уже всё хорошо,- успокаивала её Тара, помогая сесть.
- Я дома?
- Да, милая, всё закончилось.

Через час они сидели на кухне, пили чай, и Тара рассказывала о том, что произошло ночью:

- Ты не смогла вернуться в своё тело. Это самое опасное состояние, на грани сна и реальности, когда человек впадает в кому. Его тело здесь, а дух в параллельном мире. Я за тебя очень испугалась. Можно никогда не вернуться в реальность, и погибнуть вместе с духом, завладевшим твоим телом.

Миранда смотрела на Тару, и не верила, что всё это происходит с ней.
- Мисс Кларк, а вы кто на самом деле?

Тара улыбнулась, и некоторое время молчала, чертя ложкой на столе какие-то знаки.
- Я проводник. Я помогаю душам найти выход из лабиринта, в котором они заблудились не по своей воле. Они используют тела спящих людей не потому, что хотят навредить. А потому, что хотят завершить обряд перехода из мира живых в мир мёртвых.

- И как давно вы этим занимаетесь?

- Наверно лет двадцать. С тех пор, как научилась управлять своими снами. В тот момент, как узнала кто я на самом деле.

- Кто вы на самом деле?

- Я потомок Тары Кларк, матери Эмилли и Шарлотты.

Миранда поперхнулась чаем, и уронила чашку на пол.
- Вы, потомок Шарлотты и Эмелли?

- Да, я знаю, что должна была сказать тебе это с самого начала. Но ты могла испугаться, и всё испортить. Когда ты рассказала о своих снах, то я сразу поняла, что девочки нашли того, кто поможет им обрести покой. Ты должна была стать проводником из того мира. Но всё пошло не совсем так. Твоя задача заключалась в том, чтобы принести из сна вещь, которую держала в руках Шарлотта. Гребень, с волосами Эмелли, у тебя уже был. И тогда я смогла бы провести ритуал в ночь Бейлихвейна, то есть в сегодняшнюю ночь.
У нас всё получилось иначе.
Но нам удалось спасти души девочек.
И вернуть тебя самой себе.

Тара подошла к окну, и улыбаясь смотрела на первый снег, хлопьями падающий на землю.


Рецензии