Яблоки Сознания

15:10:2016
 Яблоки сознания висят, картина мира пишется так!
Восторг Души испытываю я сейчас, когда картину вижу этого мгновения.
Здесь на земле открылись мне Миры, которые показывают Бытиё.
От этих откровений внутренних, такая благодать и радость и есть знаниЯ, что Мир перевернулся на ноги устойчивые.
Картину Бог мне показал, в ответ на мой вопрос  о переменах.
Я продолжаю вверх идти, а Яблоки на ветках мира созрели и ждут когда мы их попробуем на вкус.
Сейчас у них вкус любви и истины бытиЯ.
Срываю одно Яблоко Я и ем...
Такого аромата и вкуса счастья я не испытывала ещё.
Пропитываюсь Счастьем бытиЯ от плода Земного Древа Истины и Истиной Я становлюсь САМА.
На месте, где яблоко Я сорвала, выросло другое, вот это да!!! благодарю Я Древо за дар.
А Древо меня за то, что Я его увидела и плод попробовала.
Поклон друг другу мы отдали, тем самым все долги простили и обрели свободу в истине.
Я в ней, она во мне...
Иду я дальше и ем плод сочный, чем дальше ем, тем вкус становится Ярче и глубже и аромат проникает во все структуры бытиЯ, во все миры земли, через меня.
Я наслаждаюсь жизнью.
Сегодня Я ВИЖУ, СЛЫШУ, ЗНАЮ, ОЩУЩАЮ, ЛЮБЛЮ естественно как ДЫШУ! Естественно ЖИВУ в МИРУ.


Рецензии