О семейном насилии

"Бьёт, значит любит!" - популярная русская поговорка.
Отсюда следствие: не бьёт, значит НЕ любит, значит - РАВНОДУШЕН.
Вот, например вы, читатель.
Много ли вы ударили сегодня ПРОХОЖИХ?
Ни одного? А почему?
Да потому, что вам на них - "наплевать и забыть"!
Но родные и близкие, вам ТАКОГО отношения - вовек не простят...


Рецензии
Семейное насилие к "прохожим" - не относится. Мне на них, действительно - наплевать. Ко мне часто заходит сосед с бутылкой. - Составь компанию, а то моя не пьёт, а только дерётся... Я удивлялся, чего это он всегда с синяком под глазом. Составил я ему компанию. Закуску организовал и пообещал разобраться с его женой, стервой. Выпили, и он - на меня с кулаками! - Ты Что, мою любимую жену стервой назвал?! Выходит, что он меня - любит? Отвёл я его домой...всё таки - любовь, это семейное занятие. Рад был видеть вас на своей страничке. С наступающим Новым 2020 годом, годом ожидаемых перемен! Ю.☼.

Юрий Литвак   20.12.2019 20:50     Заявить о нарушении
\Семейное насилие к "прохожим" - не относится\ нет, насилие здесь, как СЛЕДСТВИЕ отношения - НЕ равнодушного.
Я просто попытался РАСКРЫТЬ эту народную мудрость, которая не на ПУСТОМ же месте родилась.
Ибо: "Народ скажэ, як завьяже!"
Спасибо. Петрович.

Пётр Билык   20.12.2019 21:06   Заявить о нарушении
\любовь, это семейное занятие\ ВНУТРИСЕМЕЙНОЕ: http://www.proza.ru/2016/06/25/1250

Пётр Билык   20.12.2019 21:08   Заявить о нарушении
Господин Билык. "Народ скаже, як зав'яже".

Анна Гиацинтова   28.01.2024 14:07   Заявить о нарушении
Точно так.

Пётр Билык   28.01.2024 20:41   Заявить о нарушении