Красота Земли

14:11:2016
Такая Красота Земли открылась мне внутри.
Воочию увидела дыхание новой Жизни в Свете Заката.
Серебрян-фиолетовым с оранжевым облаком.
Такая глубина открылась на Земле.
Земля проснулась и Царицей обернулась, Красоты расписной.
В Великолепие своё входит, через осознание себя Живой и Здравой, Молодой, Красивой, Задорной, Сильной, Целебной.
Течёт в неё Любовь проснувшихся людей и Бога Ярила.
Скоро они встретятся и обретут полную силу в замужестве.
Повенчанные светом Истины Великой.
Разольются рекой широкой в Сознании людей.
Так будет!
Ощущение есть, что скоро свадьба и рождение детей Любви.
Прелестных ангелов Земли и Бога Я.
Ангелов БытиЯ Любви и Счастья.
Как в Сказке вижу Я картину Преображения эту.
Разыграли мне сцену и показали, теперь Я её проявляю, через Явь в себе.
Желаю всем Любви и Счастья на Земле.
Всем, всем, кто заслужил и нет.
Пусть всем светит Солнца Свет и Радость.
Всё совершают теперь, Мысли наши.
Мысли наполняю Счастьем и Созиданием.
 Венчание состоялось.
Теперь предстоит увидеть каждому Венчание Это !
Ощутить внутри праздник, праздник Бытия Идеального.
СемьЯ вернула свою ценность в Мир и стал Мир Любим и Светел и стал Мир интересен всем Лучам Божественным!
ТЕПЕРЬ они вернутся к нам обязательно и очень скоро.
Следим внимательно за узором мироустройства, за переменами в пространстве.
Мысль огненная прошла сквозь препятствия ,играючи.
Радуясь перспективе, что-нибудь вытворить Любовью Всеясветной Лучезарной.
Радуйтесь и ей помогайте своим СИЯнием,  Люди Великолепные, Золотого Века нового Знания
 
 


Рецензии