Терзания

Терзания мучают меня,
Когда же праздник?

Дай огня, прикурим вместе,
Ты от меня, я от тебя.

И все на месте,
Сломали голову совсем.

Когда пытались туда попасть,
И всё стихами не написать.

Строга, серьезна,
Ну  не беда,  что делал я?

Ерунду писал, нахал, нахал .
Но суть- то в чем?

Боролись мы с депрессией ,
Компрессией, чтобы не быть ботаном .

Со всеми пытался я дружить,
Алину хоть чуток,  но рассмешить.

Как хочется сказать,
Сильна , ты мать!

По правилам построила меня,
Ого, какие это же драбблистые дела.

Надеюсь сегодня жжж,
Будем танцевать,

Ну, я конечно же орать.
И на гитаре буду я брынчать.

Достойного бум- бум поздравлять,
В хвосте ли буду я ползти?

Но точно с драбблами ,
Мне по пути, но хочется еще мне спеть.

Эй, творческий народ!!!
Вперед, вперед. Вперед!!!

Не тормози. Игру ты разрули.
В терзаннях сегодня мы.

А ты по бревнышках скачи.
Но прошу громко, не молчи.


Рецензии
Здравствуйте, Алекс! Экспрессия чувствуется в каждой вашей строчке! А почему бы рэперу не принять участие в конкурсе Евгения Говсиевича? тема-то благодатная: "Мы и зеркало"! есть о чём рассказать! Решайся!! Срок - до 13 декабря. С уважением и надеждой,

Элла Лякишева   02.12.2019 09:52     Заявить о нарушении
Я призадумался , если смогу-напишу))) Но это будет нагло, возможно)))

Кат Алекс   02.12.2019 16:19   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.