Я иду сквозь Солнце

Я иду сквозь СОЛНЦЕ !
Это Очень интересно, позади меня вся Вечность и впереди бесконечность.
А вокруг ТИШИНА проЯВлена АЯ в ВИДЕ ЯВления коловоротОВ разного диаметра и разнОЙ скорости вращения и цветОВ и конфигураций.
Всё сплетено в ХАОС и ВИДЕН Порядок Особый, не сложный.
Я все усвою, мне это близко знакОМО, иду и мне комфортно и УЮТНО, мелодия сопровождает меня внутри.
ИМЯ своё обретАЮ-ТЭРИ Я ОЯЗЕ маниполярное  движение идёт во мне.
МИГание света поднимающего память всю на поверхность ИММИ истока О.
Здесь мой дом, Я смотрю через Солнце и действую через НЕГУ.
Всё тяжёлое размягчается под моим взглядОМ и слОВОМ, так проявляется первоРОДное Солнце во мне, а Я в нём.
Уже сущАЯ, мысль действУЮщая, ускореннАЯ мощью коловорота ВСЕЯ света во вселенной.
Иду, двигаюсь, как-то особенно в пространстве этом, по ходу движения пропитываюсь новым светом и ИМ становлюсь сама.
Я дом внутри себя и все миры я созидаю дома У себя.
И проЯвляю, через движение и мыслете сплетениЯ.
Я сферическое мышление, Я огненное сознание, Я мироОсознание, Свет и милосердие ВСЕЯ.
Заякорила всё приняв и ощутИВ себя собОЙ сегоДня.
Остановилось время и обороты застыли хитросплетений, освобождение состоялось.
Открыты двери во ВСЕЯ реальности, где опыты всего сущего для созидания и радости, для исцеления памятЭЙ.
МИР любви и счастья проЯвлен во мне полностью благословением первоистока самОГО БОГА АССА.
В единство вступила и обрела весь неОбьятный МИР Я!
УРА СИЯНИЕМ полнА. ОсваИВаю свОЙ ДАР, благодарю ВСЕГДА, в благОДарении Я...
      


Рецензии