Вдохновение наполнило меня

Вдохновение наполнило меня полностью, проникло в каждую клетОчку.
Идёт осмысление собственное в тишине глубокой подовой памяти.
Идёт вибрация распространения огня, пульсирует и взрывается мигами в памяти И!
Визгами высокой частоты, активирует клетки мои к вечности бытию.
Вот такая особенность включена.
АЯ идея нашла себе применение, через Бога благословение в нашИХ клетках Мира.
Игриво идёт распространение взрывов, схемы не наблюдаю.
То тут, то там вспыхивают заревОМ дугОЙ,  ходят ходуном частицы света, ещё не заряженные этим светом.
От этого ощущения в теле покалывания и тремора, тело радуется разрядке многоуровневой и зарядке ВдохНОВением.
НОВым ощущениям радО ОНО.
Течёт мирра живительная в него ОГО!
Огонь творения не жжет, а питает систему жизни и обновляет старые схемы вдохОМ целительным удивительным Огненным.
ИМ, надо пить и насыщать организм водой, смешение идёт огня воды в перетрубации системы биожизни человека.
Важный Аспект этот.
Организм требует пить и мало надо есть, чтоб не сгореть.
Теперь питаюсь Я огнями творения ещё дополнительно.
Вода в моем организме также стала питательной, включаю осмысление всего происходящего в сфере бытиЯ.
Контролирую себя любя, бережно переходя в иное тело.
Идёт расширение потоков жизнестроя в разные стороны ИР РА мира.
Здесь терпение необходимо и доверие ко всем проявлениям и движениям внутри и снаружи.
Знать, что себя обнаружим иными ощущениями и видениями, через призму вечного времени в себе и на земле.
Всё неповторимо, идём и светим счастливо и разряжаем своИМ светом структуры ТОГО света.
Где нет сознания собственного, только импульсы счастья доходят и ложатся на дно.
Чтобы наполнить его вдохновения зарядами и взорвать как снаряд, когда время придёт на ТО!
Свет как зерно, сыпется сквозь время и создаёт пространство СИЯния многомерного, УХватистого, Цепкого, Воскресающего искры божественные спящие, спрятанные.
Вот это Вдохновения Заря пришла и в меня вошла навсегДА, Я РА ДА УРА


Рецензии