Радость Бытия

Радость бытия - это новая моя стезя, это мгновения Осознания в любви, желание жить и наслаждаться каждым шагом дня и тишиной ночи.
Сердце стучит и дивится всему.
В изЛУЧине стою СВАего духа-сути, в него вхожу отсюда.
И вижу Суть СВАЮ иную Всю.
Дышу и не дышу, Я ощущаю Всю себя единой душой Бога.
Я в центре СВАей СВАбоды, и кружатся водовороты надо мной.
Я глубОКО, здесь спокойно и легко и жизнь течёт совсем в иных законах, и бытиё имеет смысл иной.
Я с миром внутренним единым звуком лиры души божественной соединилась и мне открылись знания свершений без усилий и напряжений.
От единого, истинного сердца раскрылась Я .
Открылся Первозданный опыт бытиЯ.
Вот тут мелодия упростилась до молекулярных составляющих СИЯНИЯ 12345.
Сердце остановилось и завелось, в мелодию простейшего сияния вплелось в мерцающем ритме памятей всего живущего.
Я всё знаю и всё умею.
Я всемогущая, себя осознаю Творящей мыслью, Единой Раздольной, Вольной.
Вдыхаю воздух и остаюсь сама собой в этой мысли ИНОЙ.
Иобретаю СВАю суть, индивидуальность не свернуть.
И в этом Суть бытиЯ в истинном сущем Я.
Полилась ценность моя фонтаном любви из-под земли-земель, и пробивает вверх тоннель и запускает свет незримый, но ощутимый на землю-земель.
Он останавливает беспредел падения души - желанием Любви 123.
Во мне горит божественный Лик.
Я - центросома СИ.
Я - клетка нового мышления в Любви
Я - зона  отражения Любви божественной на землю.
Так предначертано, черту Я убираю, ограничениЯ снимаю и лечу, и углубляюсь ещё в саму себя.
Я осознала масштаб БытиЯ!
Я - это Бог, ДА
 


Рецензии