Сколько мастеров

Сколько мастеров героев было на планете? Я хочу знать их всех! Умывают слова мудрецы, эхо флейты разносится над горами, птицы прилетают к порогу скромных жилищ.
         
         Юный Арнока захотел заглянуть в будущее. Предсказатель показал ему лишь малую часть и жажда знаний пропала. Теперь не так интересно, что будет! Арнока испытал глубочайшее потрясение от увиденного! После встречи наступил вечер и мысли в голове пульсировали, зарождая новые взгляды и привычки. Звёзды всё также спокойно мерцали. Только в душе теперь поселилось странное ощущение инопланетного тепла. Неземной энергетики, такой запредельной и незнакомой, но такой манящей и светлой. Может быть мне удалось прикоснуться к вечности? К новой реальности в которой предсказывать события это обычное дело? Если подумать моя жизнь так коротка! Я увидел столько событий! И большую часть из них я скорее всего не увижу! Время! Когда я был ребёнком мне казалось, что жизнь бесконечна! Столько ещё впереди, такой огромный запас! Во снах понятие времени исчезает вовсе! Так странно! А существует ли время? В таком образе, который придумал человек, рисуя солнце на песке и считая дни до встречи с любимой! Мне кажется важна точка из которой ты смотришь на временную плоскость. Остальное лишь проекции нашего ума.


Рецензии