Вчерашнее завтра. Ч 2. Эпизод двадцать восьмой

   
   Госпожа Бреннер утром получила заказное письмо, но неотложные дела позволили открыть его только вечером. Удивление вызвало то, что в графе получателя адрес был пробит печатными буквами, а в графе отправителя он и вовсе отсутствовал. Лишь по почтовому штемпелю женщина поняла, что послание пришло из Швейцарии. Открыв конверт, фрау Бреннер тут же узнала крупный, размашистый почерк мужа.

  " Дорогая Эмма, я никогда, к сожалению,  не писал писем, это моё единственное первое и последнее письмо к тебе. Не ищи меня. Так надо. Я - солдат, Эмма, и всегда служил своему отечеству, но за последние несколько дней я понял, что глубоко ошибался. Меня просто использовали, не ради справедливости, а для достижения каких-то низменных, сиюминутных, корыстных выгод . Я всегда думал, что я - карающий меч правосудия, но как оказалось, я - просто наёмный убийца. Прости меня, Эмма! Я очень люблю тебя и сыновей. Поэтому я должен уйти, уйти навсегда. На войне всё было гораздо проще, я всю жизнь и прожил, как на войне. Не суди меня строго, Эмма! Будь счастлива и береги детей... Твой Отто."
               
   Выронив листок бумаги, фрау Бреннер плавно осела на рядом стоявший стул, и закрыв заплаканное лицо ладонями, в голос зарыдала.

Продолжение следует : http://proza.ru/2019/12/29/413


Рецензии