Интеллигент Какавкин

 Интеллигент Какавкин однажды сходил в туалет и не спустил после этого за собой воду. Это произошло, когда он был у нас в гостях. Мы заметили, что Какавкин не смыл за собой только после того, как интеллигент ушёл.
- Надо было бы сунуть его головой в толчок. Точнее - лицом! - предложил один из нас.
- А может быть он просто забыл: Задумался над какими то своими интеллигентными проблемами? - предположил другой из нас.
- Тогда нам надо поступить ещё более интеллигентно - сделать вид, что мы ничего не заметили!? - вопросительно озадачил всех третий.
- Но тогда он и дальше будет не смывать за собой, а это совсем даже не интеллигентно! - подвёл итог я, - По моему, мы должны разыскать Какавкина и сообщить, что мы всё знаем! Ну, чтобы он больше не задумывался, а в гостях всегда смывал за собой!
- Да, - согласились со мной все, - Именно в гостях надо всегда смывать за собой. Дома не обязательно, а в гостях это очень неинтеллигентно!
И мы отправились разыскивать интеллигента Какавкина.

- Он пошёл в кафе "Удав Коа" пить какао! - сообщил нам отец интеллигента, когда мы пришли в какавкинскую квартиру.
Это папаша так пошутил,. Гаденько при этом похихикал. Мы хотели дать ему в рожу, но он был старенький и какой то весь горбатенький. Тем не менее, мы пошли в кафе "Удав Коа". Какавкин действительно был там, но уже полчаса как ушёл. Бармен нам дал адрес и мы двинулись туда.

- А он в комнате заперся с каким то парнишкой! - сообщил хозяин квартиры, когда мы пришли по адресу.
Нас эти вопросы не шибко волновали. Мы взломали дверь, но ни парнишки , ни интеллигента там не обнаружили.
- Наверное, я ошибся! - сказал хозяин квартиры.И тоже, как папаша, гаденько усмехнулся.
Нам опять захотелось дать по роже, но этому хозяину было лет пять-шесть, и он был очень толстенький и какой то весь коричневенький.

  Мы искали интеллигента по всему городу и даже по области, но так и не нашли. Более того, мы не нашли вообще ни одного интеллигента. В процессе распросов разных граждан выяснилось, что Какавкин вообще очень гнусный субъект и много натворил всяких гадостей.  А то, что он сбежал от нас говорило только об одном - в нашем туалете он не смыл за собой умышленно, а вовсе не потому, что о чем то задумался. Более того - многие говорили, что Какавкин просто дурак. Он никогда ни о чем не задумывается и не задумывался.
- А зачем мы тогда приглашали этого Какавкина? - спросил я.
- Потому что он интеллигент, а мы все неинтеллигенты, - ответили мне.
- Потому что мы хотели посмотреть на настоящего интеллигента, - добавила пианистка Ирочка.
- На интеллигента в четвертом поколении, - поддержали все Ирочку.

М-да. Я, надо сказать, и в первом то ни одного не видел.... А между прочим спускать воду за интеллигентом пришлось именно мне.

  Мы так и не нашли и даже больше не увидели Какавкина. Когда я всем рассказывал об этом случае , некоторые начинали сомневаться. Даже те, кто хорошо знал Какавкина и знал, сколько мерзопакостности натворил этот интеллигент.
- Полслушайте! - вытянув вверх обе руки выкрикнул в ответ я, - Вы сами знаете - сколько гнустостей натворил в жизни этот интеллигент. Зачем мне выдумывать такой пустяк из его обширной биографии? Зачем?
И тут мне сразу все поверили! Потому что выдумывать такое было и в самом деле ни к чему.

  Недавно я встретил одного не совсем интеллигента, так сказать, полуинтеллигента и рассказал ему эту историю.
- Очень точно характеризует Какавкина. У него ведь гуманитарное образование! - кивнул полуинтеллигент, - А что именно не смыл за собой этот Какавкин?

Вот на этот вопрос я не стал отвечать не только полуинтеллигенту, но и вообще кому бы то ни было. Пусть сами догадываются, если интересно. А вот зачем полуинтеллигент это у меня спросил? Надеялся, что узнав, станет настоящим интеллигентом? Хотя бы в первом поколении.


Рецензии