Меня прочитали!

Ура!
На разных сайтах, в стихах и в прозе,  под разными  именами, — у меня почти Тридцать Тысяч Читателей! Это, должно быть больше, чем было у Лермонтова и Пушкина, вместе взятых, при их жизни!
("Ха! Нашел, чем хвастаться: у них же не было интернета!"
"Разумеется, не было! И грамотеев в округе, как два пальца пересчитать: священник  да барин;  и те — лишь до "буквицы" азбуку осилили!!!).

Так вот, от Тридцатитысячной Публики получил я  аж три письма!
Одно от друга, второе от недруга,  третье от психа (безумцы, как всегда, — самые яркие и талантливые, особенно, в сезон обострения!  "Выступают" охотнее прочих! Взгляните, хоть, на Жириновского:  чего вытворяет-то, а?! Только уже без привязки к сезону: круглый год у него теперь хитрая тупость обостряется!!!).

Так вот: псих написал мне в стихах! По-моему, почти все ненормальные "балуются рифмой", не без основания полагая, что  "поэзия должна быть глуповатой" и что рифма дурость самую махровую очень  легко спишет и прикроет: под нее, как под водку, пойдет любая закуска!
(А по-моему, они ошибаются!
Мнится мне, что рифма, наоборот, все подчеркивает и усугубляет!
Ну, да,  в конце концов, все это дело вкуса и его вкусовых привычек!).

Друг мой, коротко и очень сдержанно,  написал,
что прочел один из моих опусов — "с интересом"!
А я, знаете,  как раз этого и хотел:  Чтобы НЕ Было Скучно!
Верно говорят, что друзья всегда поймут друг друга!

Враг мой обиделся на меня за Путина, и за Солженицына, и за безобразный образ моих мыслей! Я, конечно, не садист, но письмо доставило мне некоторое удовлетворение, правда,  с оттенком печали.
Откуда взялась в душе грусть? Не знаю!  Тут необходимо разобраться, —
займусь этим  в ближайшее время.

Хотя…. Стойте, стойте!
Кажется, я догадался!
Давайте вернемся  к началу!
У меня Тридцать Тысяч Читателей!
Предположим, что авторы трех писем —  это их Представители!

Тогда…
Выходит,
Что я  обрел
Десять тысяч Друзей!
Десять тысяч Врагов!
И разбудил
Десять тысяч
Задремавших, было,
Психов!

А стоило, скажите,  ради "этого" затевать интернетные "игры"? —
Ведь друзей я, скорее всего, никогда-никогда не увижу!
А обретать врагов и служить будильником для сумасшедших…
Нет уж!
Увольте!

Быть может, эти мысли —
вполне уважительный  повод,
чтоб погрустить, ну, хоть чуть-чуть, а?
А вы как думаете?!


Рецензии