Правила игры Миси

0285.ЕВ.11- 48

Игры, в которые играет Мися
Правила игры в снежки

Пока Просто  Енот радовался, что бурундука Оси Муравьёва-Гаврилястого уже нет в его доме, микро-медвежонок  Мися даром  времени не теряла.  И это очень скоро обнаружил Енот и опять удивился. Тем более, что сотворённое ею было удивительным.

Во-первых, она увеличилась в размерах. Но, увеличением в размерах Енота было удивить непросто. Мишки, к примеру, к зиме очень сильно отъедались и увеличивались в размерах раза в два! Это если их по внешнему  виду судить. А если строго контролировать их увеличение по весу, то даже могли в три раза тяжелее стать! Но эти метаморфозы были просто ерундой, по сравнению с тем, как мог увеличиться  сам Енот! С виду Просто Енот вообще как бы и не менялся. Был  всегда на морду лица прекрасным и подтянутым зверем. А вот в весовом смысле Енот мог отъесться  очень серьёзно. Один раз он даже зафиксировал пятикратно увеличение этого показателя, по сравнению со средне-статистическим!

Но микро-медвежонок Мися увеличилась на порядок или два! То есть в десяти или сто кратном размере! А может быть, увеличение было  и на три даже порядка. Енот пожалел, что не снял с микро-медвежонка антропометрические данные.  Научный подход к пониманию мира нравился Еноту, а тут только методом интерполяции в ретроспективном масштабе можно было определить изначальные данные микро-медвежонка Миси.  Причём весьма не точно!

 Мися из-за своего увеличения в размерах утратила уникальный на Медвежьих Землях статус микро-медвежонка. Но  это было ещё не всё. Главное было в том, что она неожиданно оказалась очень серьёзным медвежонком, судя по выражению  морды лица. Пока была маленькой мусей-пусей, то  выражение её мелкой моськи было скрыто за улыбкой.  И в лупу мордочку Миси Просто Енот не рассматривал.  Просто как-то подумалось ему, что на Иру очень похожа эта Мися. А почему так подумалось, уже не имело сейчас никакого значения.

-Ты чего такая большая и серьёзная? – Высказал свой немой прежде вопрос Енот. – Зачем тебе это?
-Чтобы лучше и веселее играть с тобой. –Улыбнулась Мися.-  Можно, конечно, играть и с лягушатами, и с дождевыми червяками, но удобнее всегда играть с теми, кто одного с тобою масштаба. Выиграть в соревнованиях по бегу у черепахи не радостно. А вот обогнать зайку – это здорово и весело!
-А как ты так увеличилась в размерах? – Нетактично поинтересовался Енот. – Или ты - это оптическая иллюзия? А может быть, ты просто  мне пыль в глаза пустила, или загипнотизировала?  Может быть, это всё просто бред моего сознания?
-Я увеличилась в размерах по необходимости.  – Вздохнула Мися. – Ты ведь тоже к зиме жиреешь по необходимости. Так в чём же причина твоего удивления?
-Я  не так быстро увеличиваюсь!  А ты просто мгновенно!
-Время  относительная величина. Это для тебя я мгновенно увеличилась!  А в моём понимании это был долгий процесс. Я целый год росла, чтобы стать такой же, как и ты. Примерно такой же.
-Ну ладно, ты мне про гнусную теорию Эйнштейна не рассказывай.  Сами образованные!  -Решил чуть-чуть поспорить Енот. – Но там теория, а у меня дома практика!  Расскажи, как ты это сделала!
-Очень просто. Захотела весело играть с тобой на равных. Ну и стала для этого соответствующего игре в снежки размера. –Рассмеялась Мися, девочка-медвежонок. – Идём играть?!
-А ты как будешь в меня снежки кидать? – Строго поинтересовался Енот. – По честному надо играть! А не как с Осей! Ты же его забили почти моими снежками! Это не честно! Не по правилам.
-А что такое «правила игры»? –Серьёзно спросила Мися. –Кто их устанавливает? Хочешь правила – будут правила! Правила - это обычаи? Чьи обычаи? Как наши правила  игры устанавливать будем?
-Снежки – старая игра! Берёшь снег, делаешь снежок, и кидаешь его в своего друга! Всё просто и весело, пока не устанешь. – Тупил Енот. – А не так как ты в Осю кидалась, это было не по правлам! Бедного Осю всего снежками замучила.
-В бурундука Осю кидал снежки ты, забыл что ли? – Улыбнулась Мися. –А я их только направляла точно в цель. Это ты всего Осю снежками закидал!
-Я кидал даже не в Осю! Просто в его строну. А все снежки точно попадали в него! Это – не честно!
-То есть, ты был нечестным, играя в снежки с Осей? Хотя играл по правилам? – Досконально выясняла Мися. – Или это я была нечестной, направляя брошенные тобой снежки точно в Муравьёва-Гаврилястого? Но мне же было весело, что тут нечестного?! Всё по правилам! И я вообще тогда была микро-медвежонком, у меня сил снежок даже слепить не было, не то, что бросить! В чём моя нечестность?
-Про управление снежками во время игры в снежки ничего в правилах нет! Кто кидает снежок, тот и управляет им! А когда другие управляют тобою брошенным снежком, какая тут честность?! –Искренне негодовал Енот.
-А что же ты не возражал, когда я предложила  тебе кидать снежки в Осю, и взяла на себя труд их управлением? Если ты такой честный и принципиальный, правила какие-то неписанные соблюдаешь, то почему согласился? Где была твоя честность и правильность, когда бурундук Ося живот тебе показал?! Ты был доволен результатом игры, доволен её правилами, потому что ты выиграл первый раз у Оси, хоть в снежки, за всё время вашего знакомства. И всё тебя устраивало! – Справедливо критиковала  Енота Мися. – Условия не меняются! Идём играть в снежки с тобой! Я теперь буду и  кидать  снежки и управлять своими снежками сама.  Уже не двое на одного будем нападать, а один на один! Правила незыблемые веками будут теперь точно соблюдены! Повеселимся славно.
-Ага, нашла дурака! Почему-то не верю я тебе. Опять обманешь! Ты не по правилам играешь, я это видел! – Не хотел Просто Енот  быть избитым снежками. – И правила для тебя нужны отдельные писать, чтобы всё было справедливо.
- А ты, Енот, разве по правилам играешь? Где это видано, где это слыханно, чтобы Диктатором всех Медвежьих Земель и их окрестностей был простой енот. А Просто Енот стал Диктатором, и ничего, всех всё устраивает. А кого не устраивает, тот из Душистых Мишек сбежал до весны. Где это видано, чтобы медвежата побеждали взрослых медведей в учениях по Гражданской Обороне? И почему они победили? Потому что правил не соблюдали никаких, они  сами думали, а не действовали по правилам.  Есть секретные правила, так и быть, я тебе их скажу. Правило номер один – никогда не соблюдай установленные другими правила! Если хочешь победить в игре, разумеется. Правило номер два – все другие должны быть уверены, что ты соблюдаешь общие правила. Победителей не судят! Они всех судят сами.

Просто Енот слушал циничные рассуждения милой Миси и  улыбался. Девочка-медвежонок Маняша тоже ведь на самом деле никаких правил не соблюдала. Она их устанавливала.  И Персик ничего про правила не знал. Детство тем и хорошо, что правил не знаешь и их устанавливаешь.  А некоторые твои правила потом становятся традициями и обычаями. И их соблюдают уже добровольно другие. Но это твои правила! Ты управляешь миром, устанавливая свои правила и меняя их.   Согласно своим правилам ты строишь свой Мир. Хорошо, что Просто Енот застрял в детстве всерьёз и надолго. Может свои правила другим устонавливать.

-А как ты управляла снежками? –Хитро поинтересовался Енот. –Научи меня этой технологии. Тогда всё честно будет, и пойдём весело играть в снежки.
-Хитрый ты Енот, понял то, что всё определяют технологии и  специальная подготовка. – Оценила изворотливость Енота Мися. -  Кроме правил нужны и дополнительные знания и навыки. Научу я тебя, мне же нужен равный партнёр в игре. Или, чуть-чуть слабее. Хотя, пока я буду тебя учить играть в снежки, мне развлечений и радости хватит.

-Всё. Пошли. Будешь учить. – Сказал смелый Енот.
-Пошли. – Ответила ему смелая Мися.

Девочка-медвежонок вышла из дома, а Просто Енот чуть-чуть задержался. А когда появился  из двери, то Мися сильно смеялась. На голове у Енота был шлем танкиста, сам он был со всех сторон в подушках, и в лапах ещё тащил крышку от кастрюли, прикрывая ею  свой нос.

А чё?! Правилами же это не запрещалось! А Енот не только красивый и скромный, но ещё и умный. А это никак не скрыть,  даже за подушками.


Источник – http://xn--7-0ub.net/ (7я.net)
#мишьен   #сид  #тюльпан  #простоенот
Важная тема


Рецензии