Ненавистные враги Кощея 11. Бои до смерти. Пролог

       Утром следующего дня Мечислав проснулся в красивом резном тереме, на большой деревянной кровати, а рядом был уже накрыт роскошный стол. Вокруг стола ходила знакомая девушка и разливала напиток в кубки. На столе стояли два прибора.
Парень в первую минуту не мог вспомнить, где он ее видел, но затем догадавшись, спросил:
- А где твой хвост?
Девушка лучезарно улыбнулась, сверкнув большими синими глазами, и ответила:
- Здесь он мне не нужен.
- А где Сияна?
- Кто это? – искренне удивилась бывшая русалка.
- Ну, девушка с которой я танцевал.
- А, эта… - русалка замолчала, - А я разве тебе не нравлюсь? – тут же игриво поинтересовалась она.
       Мечислав еле сдержался, чтобы не сказать ей какую-нибудь дерзость, так как вдруг ощутил сильную тревогу за свою партнершу.
- Где Сияна? - сквозь зубы повторил он свой вопрос и вскочил с кровати с облегчением обнаружив, что одет, правда во все новое – зеленую рубаху и штаны, расшитые золотом, правда меча при нем не было.
- Успокойся, молодец, она в гостях у самого морского царя. Не велено их отвлекать, - высокомерно объяснила русалка.
Мечислав так крепко сжал зубы, что они у него заскрипели.
- А где мой меч?
- Под кроватью посмотри, - недовольно пробурчала она и вышла с видом оскорбленного достоинства.
       Повесив на пояс меч с чувством некоторого удовлетворения, парень схватил со стола пирожок, сделал глоток кваса и на ходу жуя, выбежал из терема.
Народу на улице была тьма тьмущая и он стал оглядываться в поисках русалки. Наконец он увидел ее рядом с колодцем.
- Эй, погоди, - подбежал он к ней, - извини, что я на тебя набросился, просто мне все это показалось странным.
Та недовольно передернула плечами.
 - Подожди, хватить дуться на меня, - обезоруживающе улыбнулся он, - как тебя зовут?
- Миналурия, - с достоинством отозвалась та, - я, между прочим, племянница морского царя.
- Извини…те, - пробормотал парень и низко ей поклонился, - Миналурия, я не знал, тем более, что вы…
- Прислуживала тебе? – ухмыльнулась она, - Да, такой чести удостаивается победитель.
- Кстати, а как же приз? Он у Сияны? Она уже выбрала? Кажется, она проснулась раньше меня? Я ничего не знаю, вы поймите…
- Спокойно. Слишком много вопросов. Идем вернемся в терем и все обсудим.
       Миналурия практически проплыла обратно в помещение, так плавно ей удавалось двигаться в такт шагов. Но даже подиумная походка вызывала у Мечислава раздражение. «То же, мне, царица, - раздраженно думал он, - что хотят, то и творят. Людей мучают для развлечения, а потом похищают победительницу. Только бы понять, как добраться до этого зеленобородого…». Но тем не менее, он лучезарно улыбался ей, когда они садились за стол.
 - Отведай, молодец, моих блинчиков и пельмешек, - грудным голосом предлагала она и раскладывала ему яства на тарелки.
 - А я думал, что у вас тут рыба да моллюски будут, - ухмыльнулся он.
- Мы своих не любим есть, - поморщилась девушка, - но красную икру для блинов могу достать.
- Нет, спасибо, я, кстати, тоже хотел попасть на прием к морскому царю, ну, и приз выбрать.
       Русалка нахмурилась. Одна долго думала, прежде чем ответить и смотрела, как Мечислав с аппетитом уплетает пельмешки.
 - К царю так просто нельзя попасть. Победитель может, конечно, но в вашей паре такой чести удостоилась девушка. Так что тебя он не примет. А призы все у царя. Тебя позовут выбирать, если сочтут нужным.
Парень оторопело смотрел на нее.
- Как же так! А если, например, Сияна выберет что-нибудь и исчезнет. А я так и могу остаться без приза?
       Миналурия равнодушно пожала плечами.
- Хорошо, - грозно протянул Мечислав, - А когда начинаются бои до смерти?
- Уже начались, так что ты опоздал!
- То есть, как опоздал?! – не дожевав блин, парень выпрыгнул из-за стола и припустил к выходу.
 - Стой же, дурак! – услышал он вслед.
Он мчался туда, куда шли кучи людей. С площади доносился громкий голос:
 - Итак, зачисление участников завершается. Кто еще хочет поучаствовать должен поторопиться.
       И Мечислав поторопился, опрокинув пару мужиков, которые тут же начали ругаться ему вслед. Вскоре парень добежал до писаря, который уже сворачивал свиток со списком участников.
 - И меня! – накинулся он на него, отчего писарь выронил перо и чуть не упал.
- Ладно, - проворчал он, - сам напросился.
       И записав его имя, пропустил Мечислава в центр площади, где уже собралось полсотни мускулистых участников с мечами и булавами. Парня поставили напротив улыбающегося детины, который, как маятником махал мечом и неотрывно смотрел в лицо противника.


Рецензии
Рада, Алёна, что пишите продолжение своих замечательных сказок! Потерял Мечислав свою Сияну и приз не получил. Теперь решил выиграть бой, чтобы встретиться с ней у морского царя. Не мила ему русалка Миналурия.

Татьяна Арутюнова   29.11.2019 22:14     Заявить о нарушении
Спасибо, что читаете)

Алена Москвитина   30.11.2019 09:34   Заявить о нарушении