СНП-10

       "Я знаю,что я ничего не знаю"...Или - "Я знаю так много,что всё равно ничего не знаю"...
       Возможно,я вчера напрасно так обошёлся с Ольгой Леднёвой (я уже удалил эту миниатюру) - кому-то нравятся рыбки,у кого-то собака,а кому-то докучают комары...Но почему вы все не понимаете,что здесь,на Прозе.Ру,не место для собачьих какашек - здесь может быть место только для пота и крови!И соплей - об утраченном.
       Я на взлёте.Не потому что я,как обычно,пьян.А потому...Послезавтра у меня,скорее всего,будет выходной...И вот она - первая глава "Человек и Солнце"!
       Возможно,это последнее СНП - если "рассказик в трёх действиях" перерастёт в повестушку (есть у меня такое подозрение,похоже,я всё-таки переступил "за грань")...
       Тогда не ждите меня - пока не прочтёте слово "Конец".


Рецензии