Борьба

Наверно лучше, если б я тебя не встретил. Но так уж вышло, и я не могу тебя забыть.
В твои глаза могу смотреть я вечно.
Не думал, что смогу однажды полюбить.
Мои глаза открылись. Я осмотрелся, я у себя дома. Тяжелое дыхание - лишь подтверждение моим самым страшным мыслям. Почему у меня в голове эти эти строки? Что со мной? Я взял телефон, и не произвольно зашёл на её страницу, уже не первый раз, каждый раз ожидал увидеть от неё новое сообщение. Откладываю телефон, но уже через секунду повторяю все сначала. Почему ты не выходишь у меня из головы! Я столько раз влюблялся, и каждый раз думал, что это настоящие чувства. Сейчас, я не знаю, что происходит. В голове каша из мыслей, но в каждой из них есть её имя. Каждый раз, закрывая глаза, я вижу счастливые сцены, нашей совместной жизни. Стоя на балконе я стараюсь разобраться в своих мыслях, в своей жизни, и так происходите по несколько раз за день. Пепельница уже забита до краев, моими окурками, но я каждый раз, выхожу на этот балкон. Эти мысли ни к чему не приводят. Скорее наоборот, беспорядок становится только больше. Иногда я вспоминаю школьные годы, когда надо было писать сочинение, толи это были пробники ЕГЭ, толи итоговое сочинение, но одно я помню точно, каждый раз я писал на тему борьбы сердца и разума, тогда я не понимал всю тяжесть этой темы, но сейчас я чувствую это на себе. Я всегда стараюсь следовать разуму, но это настолько тяжело. Как бы мне не хотелось следовать моим чувствам, я не могу не думать о прошлых ошибках, и каждый раз я думаю, а вдруг это тоже окажется лишь иллюзией, но так же появляются противоположнее мысли, а вдруг это настоящие чувства. Но страх очередной раз ошибиться сковывает, каждый раз это приносить очень много страданий. В моих руках телефон, а на экране её фотография. Я не знаю, почему постоянно её рассматриваю, но не могу оторваться. А она даже не подозревает, что на неё смотрят, хотя лучше сказать, любуются, и ждут, что она ответит.


Рецензии