Рутина

6:00 я ещё не сплю, последние осенние дни не радуют ни теплом, ни светом, кто-то встаёт на работу, а за окном ночная темнота. Через 2 часа сработает и мой будильник, но я проигнорирую его, тратить время разумно я не хочу, в моей жизни уже давно пропали мотивации жить по уставу. Каждый день я задаю себе один детский вопрос, почему нельзя, почему нельзя жить как я хочу? Размышляя над этим вопросом я уснул.
8:00 я открыл глаза, выключил будильник, уснул. Как же не хочется просыпаться, ведь во сне я счастлив. В моих снах у меня есть все, что я хочу. В моих снах есть она, она есть, конечно и в жизни, но мои желания и мечты не совпадают с реальностью. В моем сне мне 25, я делаю ей предложение именно так, как я хочу, затем свадьба происходит именно так, как я хочу, в моих снах у меня от неё сын и дочь, и зовут их именно так, как я всегда мечтал, чтоб звали моих детей.
13:26 яркий солнечный свет бьет в глаза, я хочу отвернуться и продолжить смотреть свою счастливую жизнь с ней, но я уже проснулся. Класс, ещё успею на последнюю пару. В голове знакомый образ, красивое лицо, милая улыбка, грустный взгляд. Да, это ты, но в моих снах ты счастливее. Пытаясь не думать ни о чем, я иду в душ.
13:54 готовлю себе примитивный завтрак на скорую руку, кое-как перекусив собираю рюкзак, кладу все самое нужное, портативный зарядник, привод, тетрадь, ручка. Что ещё надо современному студенту. Собравшись выхожу на улицу.
Не следя за временем надеваю наушники, включаю музыку и иду в сторону метро. В голове меняются картинки, нарисованного моим воображением клипа к песне, и в каждой картинке мелькает она, почему опять? Всю дорогу от дома до университета я смотрел ты не выходила у меня из головы.
15:35 начало пары. Лекция, преподаватель зачем-то решил рассказать материал прошлого семестра. Отлично, можно позалипать в телефон, наушник в ухо, глаза в экран. Нудный голос преподавателя перемешивается с моей любимой музыкой, и голосами музыкантов. Листая новости и сообщения в социальных сетях, вижу новое сообщение, друг опять прислал смешную картинку, перекинувшись несколькими сообщениями с другом, я увидел, что она в сети. Я очень захотел ей написать. Но в последнее время она так редко отвечает, вся в учебе. Не хочется отвлекать. Я решил резко переключится, и продолжил листать новости.
17:10 конец пары. Я закинул портативку в рюкзак, и пошёл к выходу. Входящий звонок. Мама, опять хочет, чтоб я забрал сестру с танцев, что ж, ладно, все равно больше делать нечего. Поболтав несколько минут у входа в университет, я отправился по своему заданию.
17:45 у моей сестры уже должна закончиться репетиция, но я ещё иду, да и их скорее всего опять задержат. Корда я дошёл до нужного места, оказалось, что сестра уже собралась, отлично, значит скоро будем дома. Всю дорогу до дома я молча слушал музыку, и смотрел знакомые картинки.
18:13 мы дома, кинув свои вещи в комнате, я отправился ужинать. Взяв свою порцию я закрылся в своей комнате, ни с кем говорить мне абсолютно не хотелось. Поужинав, я отнёс тарелку и вернулся обратно, дел никаких не было, я впал в раздумья.
22:03 я всё-таки решил ей написать, переписка получилась короткой, и я не нашёл лучшего занятия, чем перебрать свой ноутбук. После этого, мне стало очень душно, поэтому я решил проверить температуру. Выше нормы, но не смертельная.
0:57 ночная сигарета - это лучшее, что происходило со мной за день, каждая за тяжка сопровождалась приятным першение в горле, влажный воздух, предавал дыму странную красоту. Все, пора идти спать.
2:39 мысли о ней снова не дают мне уснуть, уже не знаю что делать, просто лежу, и думаю о ней.


Рецензии