Фея Радости

Светлане Сургановой

Человек-любовь
Это такое удивительное создание, не оставляющее  никого равнодушным, стоит только прикоснуться....
Она рядом - и это значит весь мир действительно озаряет неземной Свет, это значит, я внезапно и неожиданно всех люблю! Проходит боль, все сложности мгновенно превращаются в мелочи...
Если я всех люблю - значит, она рядом.. Человек-любовь...
Дорогая Фея! Иди дорогой добра. Люби добрых людей. Тьма коварна. К ней только делаешь шажок - и ты уже в такой сети-паутине. Как же уберечь тебя, Фея Радости?...
В пятьдесят наивна как в три...
Я так люблю тебя, что, кажется, это просто оберег, оберег на всю жизнь...Талисманчик-наташа.
Люби нас, добрых! Неси Свет и Вдохновение.
Вокруг тебя Ангелы. И люди-ангелы. Цени их.
Цени любовь. Не играй с тьмой. Там нет любви, только вывеска. Как мираж в пустыне. Там боль, горечь и пустота.
Маленькая Фея, так и не выросшая, слава богу, храни тебя Свет. Я хочу быть рядом. Просто тихо и незаметно рядом. Беречь тебя. Помогать всем добрым людям-ангелам беречь тебя. Будь со мной! Я не собственник, не эгоист и не прихватизатор, без претензий на "статус", просто хочу быть недалеко. Видеть тебя. Любить тебя.


Рецензии
Здорово! Спасибо за такое открытое, большое и чистое чувство!!!

Аллксзааусста   20.06.2020 20:09     Заявить о нарушении