Сегодня шний сон

-Такой интересный похожий на фильм наш Советский "Ирония судьбы или с лёгким паром",вот только я очутился бухой в Америке в стране своей мечты вместе с моим другом "Полтишок",затем мы потерялись и начал вспоминать как я без загранпаспорта попал в Америку,вспомнив какие-то детали,типа познакомились мы с Полтишком с каким то важным человеком он нас угощал выпивкой потом спросил у кого какое желание ,потом спросил " У Вас есть общие желание?",мы подумав решили что хотим оказаться в Нью-Йорке ,и вот мы бухие вообще в драбадан в Нью-Йорке,у меня вначале включилась паника,а Полтишок довольный умчался куда-то? Затем он то появлялся то опять исчезал,ну а я начал думать как обратно возвратится?Короче встречал русских ,одна женщина в бизнесе клининг решила мне помочь с ночовкой и я тут встретил Полтишка с компанией русских пьяных туристов или отдыхающих ,мы стали решать с Полтишком как у них взять хотя бы взаймы?,и переправится в Россию.Затем у меня возникли трудности с документами и я тут набухался ,и опять куда-то попал в какие-то дебри , затем я проснулся...
-Во сегодняшний сон,я вчера я на своём Субару установил музыку классную звук просто отпад чистый причистый ,короче магнитола Алпайн б/у стоимостью 6500 рублей,и мы катались по ночному Екатеринбургу наваливали музон и разговаривали ,я Полтишок и пару женщин вернее две Светы ,вот так как то...


Рецензии