А если вдруг...

Мне нужны деньги. Много денег. Очень много денег. Где взять, как заработать. Где найти. У меня есть метало искатель. В тех местах, я куда на своей машине могу проникнуть, уже всё обыскали такие же, как я искатели халявы. А в те места, куда не может пройти мой автомобиль, и я попасть не могу. А душой я чувствую, что там я, хорошо потрудившись, облазив всю степь, покопав вдоволь лопатой, найду, добуду столько, что мне будет достаточно, чтобы выполнить все мои желания.
   Искать клады меня особо не тянет. В местах, где я пытался обследовать, тратить зря время не хочется. Я чувствую, что здесь достойного нет ни чего. Находились монетки, но ценности они не представляли. Нашёл по рассказам бывший калмыцкий аул. Видны холмики, там, где были избы калмыков. Искатель беспрерывно пикал. Находился металлический мусор. Как ни странно много металла мелкого. Гвоздики, жестяночки, из гармошки планки и многое другое. Находится в низком месте не далеко от Волги. В километре село Волжское теперешнее, живут в основном казахи. Рыская по остаткам калмыцкого села, я узнал некоторые вести из истории. Оказывается, что во время Сталинградской битвы, здесь были отрыты траншеи, закопаны танки. Наши войска ждали немцев из Калмыкии.
 Надо ехать туда, куда зовёт меня душа моя. Там я не был, степь не знаю, но уверен я в том, что богатство моё зарыто там.
   Теперь главный вопрос, для чего мне нужны большие деньги. Мечты мои от этой точки шагают в разных направлениях. Можете назвать мечты эти фантазиями. На берегу Волги, в Астраханской степи тысячи лет жили люди.  Вдоль Волги в деревнях и городках жили и трудились ловцы.  Ловили рыбу, торговали с другими землями. В степи кочевники выращивали скот. Овец, верблюдов лошадей и коров. За много лет и скотина приспособилась к полупустыне. Зимой и летом на подножном корму рос скот. В советское время степь слегка преобразилась. Детей стали учить грамоте. В населённых пунктах врачи лечили больных. Сотни тысяч овец пригоняли на чёрные земли из ставропольских, ростовских хозяйств. Зимой в буран самолётами привозили сено отарам. После уничтожения советской власти опустела степь. Где тысячные стада, всё продано и пропито. Мёртвая степь. Небольшие стада сельских коров и мелкие группки овец бродят у сёл, кормятся степью. Степь эта кормила сотни тысяч скота хана Батыя, а теперь внуки наши уже, наверное, забудут какое, бывает мясо. Лучшее в мире мясо, выращенное в Астраханской степи и в Калмыкии. Мраморное мясо.  Если у меня будут деньги, я хочу построить мощный животноводческий комплекс. В двух километрах выше дороги на село Верхнее Лебяжье (Масловка),   выровнять всхолмлённую полупустыню. Засеять травами, устроив орошение. Посеять тимофеевку, суданскую траву и люцерну. Для силоса  посеять рожь и викоовсяную смесь. Засадить корнеплодами. Посеять зерновые для комбикормов.
    Коровники построить такие, в каких содержат скот в лучших хозяйствах мира. Развивать постепенно. Отобрав лучшее в мире поголовье, дающее при хорошем кормлении и настоящем уходе высокие удои. В комплексе выстроить полную переработку молока. Исключить любую подделку ценного продукта и фальсификацию. Наш народ должен кушать настоящее сливочное масло, пить хорошее, здоровое молоко. Ряженка, кефир, детские смеси, йогурты, должны приносить радость и здоровье.
    Вдоль границ земельного участка вырою пруды, где буду выращивать рыбу. За прудами обсажу хозяйство плодовыми деревьями и лесополосой, для защиты от ветра. У автотрассы Астрахань-Волгоград построю столовую для водителей и путешественников и два чистых туалета, чтобы мне не было обидно, что я не был в Японии
Попутно будет возникать скот на мясо. Брак от дойного стада, бычки. Имея деньги купить надо лучший скот мясных пород,  дающий при нормальном кормлении высокие привесы  и развивать откорм и переработку мяса.
    Закупить десяток хороших коней. Не самых, самых, а просто хороших. Привлечь ребятишек, чтобы занимались не только спортом, но и росли возле хороших лошадей. Возле коня, плохой человек не вырастет. Построю не большой ипподром. На ипподроме в выходные и праздники будут проводиться соревнования. Будут приезжать любители коней из других районов и областей. Вы, мой уважаемый читатель и читательница будете радоваться, когда Ваша молоденькая девочка, внучка прискачет первой, победив всех соперников на лошади по имени Ласточка.
    Детей своих поставлю к этому хорошему и полезному делу. Дочь моя выстроит всё это хозяйство. Сыновья займутся коровами, кормами, переработкой и реализацией.
    Специалистам и рабочим буду платить достойную зарплату. Кормить бесплатным обедом. Если дело хорошо пойдёт,  построю жильё. Жильё закрепит кадры.
   Принимать решения буду я, предварительно обсудив проблему с детьми и выслушав предложения. Построю уютную баньку русскую, о которой давно мечтаю.
    Спасибо дорогой читатель, помечтай со мной. А я желаю, чтобы нашёлся человек настоящий, с деньгами и построил, воплотил наши с тобой мечты в жизнь. И чтобы степь наша преобразилась.
                Вячеслав Зиновьев.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.