Приключения Аполлонии в мире контрастов

Я встретил эту необыкновенную женщину на острове Тайвань. Она поведала мне историю своих путешествий и метаморфозных приключений  во имя любви, которую я записал на упаковке картофельных чипсов "Лейс" своими слезами.
Сначала ей нравились латиноамериканцы, но потом она поняла, что они слишком тупые.
Потом ей нравились азиаты, но она поняла, что они уж очень жестокие.
Вслед за ними её заинтересовали арабы, но она заметила , что они всё время улыбаются и лгут.
Потом ей показалось что худые и бледные скандинавы, наверняка мужики что надо, но и тут она поняла, что ошиблась,те оказались невероятно нерешительными.
Во время передышки от сердечных травм, нанесённых ей миром контрастов, она решила что ей нравятся женщины, но быстро пришла в себя и поняла, что женщины, независимо от возраста и национальности уж больно непредсказуемые.
Так Аполлония решила, что весь мир повидала, всё о всех поняла и в столице Голландии, славном городе - Амстердам вышла замуж сама за себя.
На Тайвань отправилась провести сама с собой медовый месяц, и в аэропорту, неожиданно (как это всегда и бывает) встретила меня и полюбила с первого взгляда и навсегда.
Кто я и откуда родом она даже представить себе не могла.
Вот так подрывают женское счастье и последнюю надежду на любовь крамольные санкции против России.


Рецензии