Благодать. Дружеская пародия

          Виктория в стихотворении
          «Вползла зима за бархат штор…»
          написала:
          Не надо в школу мне идти –
          Болею, пью чаи с брусникою…
         
Благодать. Дружеская пародия

Не надо в школу мне идти –
Аферу провернул великую,
Сыграл, как истинный артист –
Болею, пью чаи с брусникою…

Всего-то съел сосулек пять
И градусник натёр ладонями.
И вот настала благодать!
Надеюсь, все меня вы поняли.

Другие – в школу, чуть рассвет,
А я в постели тортик лопаю.
Есть у меня один секрет:
Чрезмерно
                хитропопый я!

Ноябрь 2019 г.


Рецензии
Мечта любого школьника.

С уважением, Андрей.

Андрей Штин   16.01.2021 19:12     Заявить о нарушении
Такое вот литературное хулиганство мне свойственно). Благодарю за отклик!

Серёгин Сергей   19.01.2021 20:21   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.