Пришельцы со звезды

ПРИШЕЛЬЦЫ СО ЗВЕЗДЫ

Действие происходит в давние времена
в системе жёлтой звезды Восход (класс G1),
на 4-й планете под названием Туран,
в одной из стран – Зэйна.
В этой стране тёплый (как субтропический) климат.
Люди живут 150 лет.

Главные герои: Изайра Айлозис, Бэт Синдар, Айр Айлозис.


ПРЕДИСЛОВИЕ

Изайра, в светло-голубых сарафане и туфлях-лодочках, сидящая за столом у окна, чернильной ручкой сделала первую запись в своём дневнике: «Начну немного издалека. Я живу в стране Зэйна. Наш зэйнский язык строится на основе древне-туранского и просто туранского языков. Моя планета принадлежит звезде Восход и носит имя Туран. Но был и другой Туран, теперь он – Туран-вес. В переводе с древне-туранского «Восход» означает «тепло жизни», а «Туран» – «дуновение ветра», «Туран-вес» – «Туран-старый».
На старом Туране произошла какая-то катастрофа, но людям заранее удалось переселиться на Туран-нов («Туран-новый»), который до этого носил имя Файн-Ниан. Первое большое поселение было основано на территории, прилегающей к морю Турин, названной «часть АНГ» («Ароусы Нанг Гларсы» – первые основанные страны; перевод с древне-туранского), на севере западного полушария, в том числе и моя страна Зэйна со столицей – городом Аор. Кстати, только страны Зэйна и Сэйна оставили прежние названия после переселения.
Говорят, в стародавние времена у нас, жителей теперешнего Турана (то есть планеты Туран-нов), были такие технологии, которые теперь утрачены. Что произошло? Скорее всего, какая-то война. С кем? Возможно, с инопланетными захватчиками. Мы, туранцы, их победили и изгнали. Но и сами остались на руинах своей когда-то великой и могучей цивилизации. Поэтому нам пришлось начать всё заново.
Теперь у нас есть энергетические кристаллы (природные, их много на нашем новом Туране), благодаря которым наши дома имеют свет и тепло (это особенно важно для северных стран), работают кое-какие машины (ткацкие, например) и ездящие экипажи. И даже в теперешний просвещённый век нашим технологиям ещё очень далеко до утраченных, тех, о которых рассказывают сейчас только древние легенды.
Настало время рассказать немного о себе. Меня зовут Изайра Айлозис. Мне 44 года. Опишу себя: золотисто-русые волнистые волосы ниже талии длиной, большие серо-зелёные глаза, правильные и тонкие черты лица, само лицо овальной формы, среднего роста, стройная, довольно-таки симпатичная девушка. Я живу в красивом 3-этажном доме, на его 3-м этаже, точнее, в мансарде. На 2-м этаже живут мой старший брат Айр Айлозис (старше меня на 2 года), его жена Эсия (старше меня на год) и их 12-летняя дочь Луа. На 1-м этаже дома располагаются гостиная, столовая и кухня. Днём в нашем доме работают кухарка, служанка и слуга. Все они из одной семьи: женщина по имени Алия и её двое детей.
История, о которой я поведаю вам, произошла 21 год тому назад, то есть тогда мне было 23 года.
Никогда не думала, что стану не только свидетельницей, но и участницей событий, которые иначе как фантастическими не назовёшь.
Всё это уже в прошлом. И только мой брат знает, как в действительности всё было, потому что только ему я смогла доверить свою тайну. Кроме брата и племянницы у меня нет других родственников, так как мы с Айром ещё в детстве потеряли родителей. Папа, учёный и путешественник, отправился в дальние страны. Там заболел и умер. А мама долго переживала, и сердце её, в конце концов, не выдержало. Нас растила тётушка Лурте (сестра папы), которая умерла, когда Айру исполнилось 20, а мне 18 лет.
Вот, пожалуй, и всё, что я хотела бы рассказать во вступлении к моей истории», - девушка отложила ручку и глубоко задумалась, прежде чем продолжить. А потом вернулась к своему дневнику.


1 ГЛАВА
НЕОБЫЧНОЕ ЗНАКОМСТВО

Пригород столицы (города Аор) – городок под названием Талиф.
Красивый белый трёхэтажный дом, окружённым небольшим, но ухоженным садом. Этот дом располагался неподалёку от полноводной и широкой реки Ор.
Изайра Айлозис (в имени ударение – на второй слог, в фамилии – на последний), 23-х лет, проснулась посреди ночи от яркого света, встала и подошла к окну мансарды (третьего этажа дома). Девушка была в длинной белой рубашке с кружевным воротничком. Выглянув в окно, она увидела белую «звезду», упавшую в лесу за рекой.
«Как странно!» - подумала Иза (её сокращённое имя). Она заплела свои прекрасные золотисто-русые волнистые волосы до лопаток длиной в косу и ушла в гардеробную. Оттуда девушка вышла уже в бежевых брюках, рубашке, пиджаке и полусапожках; со шляпой коричневого цвета на голове, которая скрыла её волосы; а ещё с фонариком с самосветящимся (энергетическим) кристаллом, который она держала за ручку.
«Брат не любит, когда я надеваю мужскую одежду, – промолвила, разговаривая сам с собой, хозяйка комнаты. – Но только так никто не обратит на меня внимания в столь поздний час».
Изайра тихонько, чтобы не разбудить брата, покинула дом. Девушка направлялась к реке.


На берегу реки в зарослях кустарника Изайра Айлозис нашла лодку (с вёслами), которую там прятала, чтобы перебираться на ту сторону и собирать в лесу ягоды, грибы и цветы на лесной поляне. Она частенько так делала, но днём, или, в крайнем случае, вечером. Теперь же Иза, отправившаяся сюда в непривычное для неё время, собиралась выяснить, что упало в лесу.
Девушка совсем не боялась ночного леса, потому что знала: в нём не водятся опасные животные. Правда, об этом лесе ходили разные легенды, поэтому местные жители, да и гости Талифа боялись ночью посещать его. Легенды, например, говорили о людях, прибывших с неба, с далёких звёзд. Но раньше все эти легенды Изайра считала глупыми сказками. Теперь же стала подумывать, что всё-таки в каждой сказке есть доля правды.
Перебравшись на другой, высокий берег полноводной реки, Изайра спрятала лодку в зарослях кустарника.
«Так, куда дальше? – подумала. – Вглубь леса! А там решу».


Войдя в лес, Изайра заметила свет, идущий с лесной поляны, где девушка любила собирать цветы. На поляне стоял странный и очень большой (высотой с пятиэтажку) «дом» в форме купола, серебристый, а по его контуру были округлые окна. Свет исходил от них, а ещё от вершины купола – более яркий, даже слепящий. Поэтому Иза решила избегать смотреть на него, чтобы зрение себе не испортить.
«Может быть, это не дом, а летающий корабль, и именно в нём прилетели звёздные люди... Интересно, как они выглядят – пришельцы со звезды? Кто они?» - думала девушка, осторожно приближаясь к летающему кораблю.
Когда она подошла совсем близко, то заметила, что корабль не стоит на траве поляны, а как бы слегка парит над ней на маленькой (почти незаметной) высоте. А затем... вдруг в корабле появилась овальная дверь! И смелая Изайра вошла в корабль, прибывший из неведомых краёв.


Внутри летающего корабля всё было так необычно. Сначала Изайра шла по коридору, потом попала в зал с сидениями вокруг странного белого шара размером со стол (шар висел на уровне человеческого роста выше сидений). Когда Иза вошла в этот зал, шар осветился, и на нём возникли разные изображения, какие-то из них девушка узнала – это была её родная страна Зэйна.
«Они наблюдают за нами! – поразилась Изайра. – Но где все эти наблюдатели? Или корабль без людей? Всё это очень странно».
Иза покинула зал и последовала дальше по коридору, вошла в лифт, который поразил её своими автоматическими дверьми.
В лифте не было ни единой кнопки. И когда двери сами закрылись, он стоял некоторое время, словно ожидая чего-то.
«Чего ждём? Я хочу попасть туда, где есть люди», - проговорила Изайра, понимая всю нелепость разговора с каким-то непонятным для неё механизмом. И лифт, будто в ответ на её слова (Или же ему просто надоело стоять), практически мгновенно доставил девушку куда-то и сам открыл свои двери. Она вышла и снова очутилась в коридоре, на этот раз с овальными дверьми по обе стороны.
«Куда это я попала? Здесь живут пришельцы со звезды?» - вопрошала невесть кого гостья звёздного корабля.


Дойдя до конца коридора, Изайра Айлозис попала в очередной зал. Он отличался от зала на первом этаже. Здесь не было белого наблюдательного шара. Но были диванчики. На них сидели люди (несколько девушек и женщин средних лет, но в основном мужчины и парни; всего человек 15-16 или чуть больше), в серебристо-серых цельнокроеных комбинезонах и высоких ботинках, и удивлённые взоры всех этих людей были направлены на Изайру.
«Должно быть, они приняли меня за местного жителя», - подумала Иза.
Один из парней произнёс на местном языке (Они знали зэйнский!): «Здравствуйте!» А за ним – другие люди, прибывшие издалека, со звёзд.
-     Здравствуйте! – поздоровалась Изайра, говоря более грубым, чем её собственный, голосом. Она же изображала из себя парня.
-     Разве у вас не принято снимать шляпу при приветствии? – спросил светловолосый и высокий парень.
-     Да, конечно, – и Изайра, недолго думая, сняла шляпу, позабыв о своей косе. Её обман сразу же раскрылся. Теперь пришельцы поняли, что перед ними девушка.
Иза, растерянная, выбежала из зала в коридор.
-     Я поговорю с ней, – поднялся один парень (симпатичный, смугловатый, среднего роста, широкоплечий и статный, с тёмно-каштановыми пышными волосами, красивыми, но небольшими тёмно-карими (почти чёрными) глазами, правильными, но немного резкими чертами лица, лицом вытянутой формы, 26-и лет) и последовал за местной жительницей.


Он нашёл Изайру Айлозис в одной из кают. Та прибежала сюда. Дверь не была закрыта, и так девушка попала внутрь.
«Меня зовут Бэт Синдар», - представился Изайре парень.
Изайра сидела на койке, застеленной серебристым покрывалом. Увидев звёздного парня, она мгновенно вскочила на ноги.
-     Не бойтесь, девушка. Я не причиню вам вреда, – Синдар остановился у двери.
-     Вы знаете зэйнский язык? – спросила его Айлозис.
-     Да, прежде чем высадится на планету, мы изучаем язык местного населения, – поведал он.
-     Понятно, – вымолвила девушка.
-     Кстати, это моя каюта, – парень улыбнулся.
-     Извините. Я зашла без приглашения, – растерялась его собеседница.
-     Не надо извиняться. Вы просто испугались и спрятались здесь.
-     Я не из пугливых, – Иза гордо вскинула голову.
-     Извините. Не хотел оскорбить ваши чувства, – промолвил Бэт. – Можно узнать ваше имя? – спросил.
-     Изайра Айлозис, – представилась местная жительница.
-     Приятно познакомиться.
-     Извините, что... – девушка не договорила, смутившись пристального взгляда парня со звёзд.
-     Хватит извиняться, Изайра, – Бэт подошёл к Изайре. – То, что вы – очень любопытная девушка, мы уже поняли. Вы, наверное, увидели наш корабль и заинтересовались, что же это такое.
-     Я увидела в небе «падающую звезду». Иногда «звёзды» падают с неба, и потом наши учёные находят камни или куски железа. Это ненастоящие звёзды. Просто мы привыкли так их называть, ещё с давних времён. Так, вот, увидев «падающую звезду», я прибыла сюда: сначала – на лодке, потом – пешком. Я всегда хотела найти камень или кусок железа с неба, – поведала Синдару Айлозис. Она говорила с ним как с лучшим другом, хотя только что познакомилась с этим парнем. Изайре казалось, будто она знала его всю свою жизнь или даже раньше, в другой жизни, если только такое возможно.
-     Так ты нашла наш корабль, Изайра, – понял он. – Перейдём на «ты», ладно? – попросил.
-     Ладно, – она не возражала. – И вас, пришельцев со звезды, – сказала, улыбнувшись.
-     На самом деле мы живём на планете, почти такой же, как ваша. Планеты и звёзды отличаются.
-     Я знаю, Бэт. Наши учёные пишут порой об этом в научных статьях, которые я люблю читать в нашей местной газете «Вестник Талифа». Планеты – это гигантские камни; а звёзды – ещё больше, и они наполнены неким огненным веществом, которое называют плазмой. Я хотела бы узнать о звёздах побольше, но в нашем маленьком городке трудно найти подходящую литературу.
-     Ну, я могу рассказать тебе намного больше, чем вся ваша научная литература, и даже показать фильм, – Бэт внёс такое предложение.
-     Что такое «фильм»? – заинтересовалась Изайра.
-     У вас есть фотографии, насколько мне известно. Фотография – это застывшее мгновенье. А фильм живой, не в прямом смысле, конечно. Пойдём со мной, и ты увидишь.


Изайра пошла вслед за Бэтом: по коридору, в лифт, вверх на лифте и через коридор в новый зал с большим экраном на одной стене.
Потом она смотрела фильм о планете, с которой прибыли Бэт Синдар и его друзья, а Бэт переводил всё, что говорилось в этом фильме, на зэйнский язык.
Из фильма Изайра Айлозис узнала много интересного о родном мире пришельцев, которые в техническом плане были более развиты, чем жители планеты Туран: у них были особые летающие машины и космические корабли, фильмы с голографическим (объёмным) изображением (один из которых смотрели Бэт и Изайра) и так далее.
Бэт пообещал Изайре показать обучающие (научно-популярные) фильмы о Вселенной. Но не сейчас, а днём. Сейчас девушке нужно возвращаться домой. 


Бэт Синдар проводил Изайру Айлозис до берега реки.
«Приходи днём на лесную поляну», - перед тем, как она отплыла на лодке, сказал девушке парень, прибывший из далёкого мира.


2 ГЛАВА
ЗВЁЗДНЫЕ ЛЮДИ

Уже дома Изайра Айлозис подумала: «А если корабль обнаружат – что тогда? Поднимется шумиха!»
Она решила просто больше не думать об этом, потому что нужно было ложиться спать, как следует выспаться и днём вернуться на лесную поляну, чтобы снова увидеться с Бэтом. Этот парень не шёл у неё из головы. Стоило Изайре закрыть глаза, и его образ возникал перед её мысленным взором. И засыпая, девушка видела его – Бэта Синдара.


Днём Изайра сказала брату, что хочет отправиться за ягодами. Он не возражал. Только сказал, чтобы сестра вернулась затемно.


На лесной поляне, где ночью размещался космический корабль, было пусто!
Изайра Айлозис, в светло-голубом с маленькими сиреневыми цветочками сарафане по щиколотку длиной и голубых сандалиях, с корзинкой в руке, стояла на краю поляны и озиралась по сторонам, размышляя: «Неужели Бэт обманул меня, и они улетели ещё ночью?!! Но он не мог так со мной поступить!»
Неожиданно девушка заметила Бэта Синдара, в светло-зелёных брюках, рубашке и сандалиях, появившегося словно из ниоткуда посреди поляны. Он помахал местной жительнице рукой, и та, радостная и удивлённая столь неожиданным появлением, поспешила навстречу парню. Бэт взял Изайру за руку, и они вместе шагнули в «пустоту», но очутились внутри корабля пришельцев.
«Маскировка», - пояснил Изайре Айлозис Бэт Синдар. Айлозис кивнула, будто поняла, о чём Синдар говорит; и он улыбнулся, раскусив её обман.


На этот раз Бэт познакомил Изайру со своими друзьями. Те оказались очень милыми и дружелюбными людьми. Они рассказали, что путешествуют по разным мирам как исследователи. Изучают культуру, науку и искусство других планет.


После, посмотрев пару фильмов о Вселенной, Изайра сказала, что ей нужно идти набрать ягод и затем возвращаться домой. Бэт вызвался составить ей компанию в собирании ягод.


Пока Изайра Айлозис и Бэт Синдар собирали разные ягоды, Бэт рассказывал о своей планете.
Собирая ягоды наподобие ежевики, Изайра нечаянно уколола палец и поморщилась.
-     Всё в порядке? – спросил парень.
-     Нормально, – ответила девушка.
Бэт взял её за руку, аккуратно достал из пальца щип.
-     До свадьбы заживёт, – пошутила Изайра.
-     У тебя есть парень?! Жених? – Бэт внимательно посмотрел на местную жительницу.
-     Нет. Это просто такое расхожее выражение, – она весело улыбнулась.
-     Понятно, – он, казалось, смутился.    
-     Можно мне мою руку?
-     Да, разумеется, – Синдар отпустил руку Айлозис.
Сорвав листик вроде подорожника, Иза приложила его к больному пальцу.
-     Не в первый раз меня ранят эти ягодные кусты, – промолвила.
-     Что будешь делать из всех этих ягод, Изайра? – через пару минут полюбопытствовал у Изайры Айлозис Бэт Синдар.
-     Съедим. Айр и я, – ответила та. – Айр – мой старший брат, – прибавила.
Они присели на поваленное дерево, чтобы отдохнуть.
-     Расскажи мне о себе, Изайра, – попросил девушку Бэт.
-     Моя жизнь совершенно обыкновенная, – молвила она. – Ладно. Только потом ты расскажешь мне о себе, Бэт, – согласилась с таким условием.
Они вкратце рассказали, каждый о своей жизни.
-     Ты часто путешествуешь? – спросила после парня Иза.
-     Это мой второй полёт, – ответил он. – Кстати, Туран уже посещали жители моей планеты – тоже исследователи. Это было давно... Я рад, что побывал на твоей планете, Изайра. Здесь очень красиво!
-     Спасибо... Можно спросить: у тебя много друзей с других планет? Или подруг? – продолжала расспрашивать парня любопытная девушка.
-     У меня нет других подруг, кроме тебя, Изайра, – Бэт пристально посмотрел Изайре в глаза, и она, смутившись, отвела в сторону взгляд. – Я бы очень хотел, чтобы ты побывала на моей планете.
-     Я тоже.
-     Но это против правил. Я не имею права взять тебя с собой, – он невесело вздохнул.
-     А я не могу оставить брата. Кроме меня, у него нет других родственников, – сказала Изайра Айлозис, взглянув на Бэта Синдара.
-     Ты – хорошая сестра! – похвалил Изайру Бэт.
-     Наверное... Ладно, – Айлозис поднялась. – Мне пора домой.
-     Увидимся завтра? – спросил её Синдар, вставая.
-     Айр удивится – что это я зачастила в лес за ягодами! – усмехнулась девушка. – Но я что-нибудь придумаю... Скажу, например, что хочу приготовить варенье. И, да, возьму две корзины – для двух видов ягод, – нашла выход.
-     Я тоже люблю варенье, – улыбнулся парень.
-     Послезавтра принесу тебе баночку, – пообещала ему местная жительница, улыбаясь.
-     Ловлю тебя на слове, Изайра.
-     Можно просто – «Иза». Это моё сокращённое имя.


Дома Изайра Айлозис застала брата, в белых рубашке, серых брюках и закрытых сандалиях, за чтением местной газеты «Вестник Талифа», сидящим в кресле, в гостиной на первом этаже. Иза оставила корзину на кухне и вернулась в гостиную.
-     Там что-то интересное, Айр? – спросила старшего брата девушка, говоря о газете.
-     Вот, сама посмотри, Иза, – парень вручил младшей сестре газету. – Статья называется «Звёздные люди».
Изайра дрожащими руками взяла газету. Она уже начала что-то подозревать. В статье была фотография белой «звезды» в небе над Талифом – космического корабля друзей Бэта Синдара. Фотографий самих пришельцев не было. Но было предположение журналиста (автора статьи) о том, что «белая «звезда» – это на самом деле космический корабль звёздных людей, прилетевший из далёких миров».
-     Что ты обо всём этом думаешь, сестра? – спросил Изу Айр.
-     Это очень интересно! Хотя и неправдоподобно, – быстро ответила та, стараясь не смотреть брату в глаза.
-     Ты ещё собираешь такие статьи?
-     Эта статья ненаучная. Но я подумаю; может, вырежу её и наклею в свой альбом, – Изайра уже решила показать статью Бэту Синдару. Этой же ночью она отправится на другой берег реки, чтобы предупредить Бэта и его друзей об опасности в лице любопытных местных жителей.


3 ГЛАВА
ДЕВУШКА С ПЛАНЕТЫ ТУРАН
(заключительная)

Ночью Изайра Айлозис, в мужской одежде и обуви (бежевых брюках, рубашке, пиджаке и полусапожках) и шляпой коричневого цвета, пришла на поляну к кораблю пришельцев, с которого была снята маскировка. У входа в корабль её встретил Бэт Синдар, в тёмно-синих цельнокроеных комбинезоне и высоких ботинках.
-     Хорошо, что ты пришла, Иза. Я не хотел улетать, не попрощавшись, – произнёс парень.
-     Улетать?!! – переспросила его девушка, растерянная и огорчённая одновременно.
-     Мы знаем о заметке в местной газете. Один из моих коллег вчера был в городе. Мы не хотим беспокоить или пугать жителей планеты Туран, – объяснил он. – Наша цель – исследование чужих культур. Сеять панику – не то, что мы хотели бы.
-     Я всё понимаю, Бэт, – она вздохнула. – Ты улетишь, и мы больше никогда не увидимся... Я могу попрощаться с твоими друзьями?
-    Да, конечно, – Бэт Синдар проводил Изайру Айлозис в корабль.


Позднее. На высоком берегу реки Изайра Айлозис и Бэт Синдар остановились в тени леса.
-     Пришло время нашего расставанья, – невесело произнёс парень.
-     Да, пришло время, – вторила ему девушка. Она держала в руках шляпу, собираясь надеть её, только тогда, когда сядет в лодку. – Ты улетишь, а я останусь здесь.
-     Мне не хочется улетать... так скоро. И прощаться с тобой, Изайра... Иза.
-     Но ничего не поделаешь, Бэт. Такова наша судьба, – вздохнула Иза. – Пусть я останусь в твоей памяти как девушка с планеты Туран.
-     А я останусь в твоей памяти как звёздный человек из заметки в газете «Вестник Талифа», – Бэт грустно улыбнулся. 
-     И мы никогда больше не увидимся, никогда-никогда?
-     Я не знаю. Но я сделаю всё для того, чтобы когда-нибудь вернуться на планету Туран, – пообещал Изайре Айлозис Бэт Синдар.
-     А я буду ждать твоего возвращения, – пообещала Бэту Изайра. – Сколько бы ни потребовалось – дней, месяцев, лет.
-     Я тебя люблю, Иза, – признался девушке парень. Он обнял её за плечи и привлёк к себе, заглянул ей в глаза. Они уже привыкли к темноте, вернее, к слабому освещению искорками далёких звёзд.
-     Я тоже тебя люблю, Бэт, – промолвила жительница планеты Туран, и они поцеловались.
Выпустив Изайру из своих объятий, Бэт сказал:
-     До свиданья, Изайра! – он не сводил с неё взгляда. Его взгляд не хотел её отпускать.
-     До свиданья, Бэт! – произнесла она, стараясь не расплакаться.


Войдя в воду, Бэт Синдар толкнул лодку, и Изайра Айлозис, взявшись за вёсла, стала грести от берега.
А Бэт ещё долго стоял на берегу и смотрел, как лодка с Изайрой достигла сначала середины реки, затем – другого берега. 


21 год спустя.
Уже совсем стемнело, когда Изайра, в светло-голубых сарафане и туфлях-лодочках, сделала последнюю запись в своём дневнике, при свете настольной лампы с энергетическим кристаллом, и, захлопнув дневник, встала из-за стола.


Ночью Изайра Айлозис долго не могла уснуть. Она беспокойно ворочалась с боку на бок.
Наконец, ей это надоело. Иза, в длинной белой ночной рубашке, встала с кровати и подошла к окну. Взглянув на небо с красочными созвездиями, девушка сказала сама себе: «Завершив дневник, я перевернула эту страницу своей жизни. Нужно жить дальше, Изайра, и забыть давнее прошлое».
Она, вздохнув, уже собиралась вернуться в постель, как вдруг увидела в небе «падающую звезду» белого цвета. Девушка, взволнованная, поспешила в гардеробную, чтобы переодеться.


Позднее, Изайра Айлозис, в тёмно-серых брюках, рубашке, пиджаке, полусапожках и шляпе, причалила на лодке к противоположному берегу реки. И ещё через несколько минут она пришла на лесную поляну, где завис очень низко над травой серебристый куполообразный корабль с округлыми окнами (а точнее – иллюминаторами) по его контуру, прибывший с далёкой планеты. В корабле открылась дверь (люк), и оттуда вышел человек, в серебристых комбинезоне и высоких ботинках. Это был Бэт Синдар. Изайра и Бэт шагнули навстречу друг другу, обнялись.
-     Ты вернулся, Бэт! – промолвила девушка с планеты Туран.
-     Вернулся, – сказал звёздный человек. – Чтобы забрать тебя с собой, Изайра. Ты готова увидеть далёкие миры? Оставить Туран?
-     Но как же правила, о которых ты говорил мне? – слегка отстранившись от Бэта Синдара, чтобы заглянуть ему в глаза, спросила Изайра Айлозис.
-     Для того и существуют правила, чтобы их нарушать, – улыбнулся он.
-     Да, я готова полететь с тобой, Бэт, – ответила ему радостной улыбкой Иза. – Я хочу увидеть твой мир и стать маленькой его частью.
-     Ты будешь самой главной его частью, потому что мой мир не был полон без тебя... Мы больше никогда не расстанемся, Иза, будем вместе путешествовать по Галактике, – объявил ей Бэт, счастливый.
-     Отличный план! – обрадовалась Изайра. – Путешествие длиною в жизнь.


Написан в 1988-1989 годах.


Рецензии
Интересный рассказ.

Александр Комаровский   18.12.2021 10:07     Заявить о нарушении