Дневник сумасшедшего 633

10447

S – 5.8
У: с.с. и. = 30
отж. – 20/20/20/30.
Ссора с Х.
Да уж. Поссорились. Из-за такой ерунды.
Два пути. Могу накрутить себя без усилий до полного разрыва или… Хочется курить и пройтись с музыкой по городу, а лучше – в лес. Если так сделаю, то назад пути не будет. Несколько дней страдания и вновь на подъем. Судя по развитию отношений, если не сейчас, то рано или поздно к этому все придет. Против любви у меня есть оружие, но это не тот случай, чтобы его использовать. И все же она меня не любит. Я ей так и сказал сегодня. Ей кажется, что любовь – это вместо встречи с одноклассниками поехать на встречу со мной и сердится на меня из-за этого весь день, а также сливать на меня весь гнев, накопленный при других обстоятельствах. Она и правда верит, что ради меня чем-то «жертвует» и отворачивается от меня, полагая, что я не способен оценить ее любовь. Ей совершенно безразлично, что у меня может быть своя точка зрения, отличающаяся от ее. Я видите ли думаю не правильно и поэтому, по ее словам, нам «не о чем больше говорить». Да, я так думаю, но это не мешает мне тебя любить, я готов любить тебя даже если ты мне вовсе не будешь отвечать взаимностью. Но право «думать», думать так, как я считаю правильным, я хотел бы оставить за собой.
Три дня без компьютера.

В начало: http://www.proza.ru/2017/09/08/1154
Продолжение: http://www.proza.ru/2019/11/30/1975


Рецензии