О практиках получения ответов с уровня Я-есмь

Теперь о простых и доступных каждому практиках очищения сознания на уровне Я-эго от реактивного поведения ума и создания "канала" для прохождения сигнала с уровня Я-есмь. Слово канал я употребляю для образности. Он - повсюду и не имеет границ. И не имею ввиду всего того бреда, что несет эзотерическая публика рассуждая о подключениях и получении от высших сил, вознесенных учителей, архангелов и прочих некой недоступной для простых смертных информации. Я довольно отдал своего времени и доверия этой публике, которая по преимуществу создает иллюзии. Часто искренне веря, что обладают Истиной и особыми знаниями и умениями. В моем опыте Истина проста и доступна каждому. И довольно один раз через личный опыт к ней прикоснуться и Она начнет в вас прорастать все большим объемом личных наблюдений и умений к ней обращаться. При этом войти в Нее можно с каждого бытового пустяка.

Так вот. Сижу сегодня на компом и ем салат. Мимо рта падает капля подсолнечного масла на стол. Я-эго через ум, который по привычке и своей задаче вызывать реакцию на событие, пытается призвать на помощь и эмоцию, чтобы запустить кормление матрицы. Но я просто вижу каплю масла у себя за компьютерным столом. Ум молчит. Эмоций и интерпретаций события оценочного плана нет. Я смотрю на каплю с уровня Я-есмь. И просто вытираю. Опять же без комментариев.....Ну и нафига я все это так подробно описываю, скажет нетерпеливый читатель с уровня Я-эго.  Чтобы показать как работает уровень Я-есмь. В обратной связи. Для него все рАвно в качестве знания и действия. Что капля масла, что теория относительности. На его уровне есть ВСЕ. И все в доступе. Главное - сохранение состояния прозрачности сознания на уровне Я-эго. Так вот следом за знанием что делать с каплей масла, приходит знание и ответ на вопрос о механизме "обхода матрицы". О чем я написал в предыдущем посте. Пока это вопрос о механизме "висел" у меня на уровне ума Я-эго ответа не было. Как только я в опыте с каплей вошел в состояние присутствия в Я-есмь ответ тут же пришел. Так капля масла, пролитая на стол, помогла ответить мне на вопрос, которому я пытался найти ответ несколько часов.

Еще добавлю, почему я так уверен, что подобная практика и доступ к любым живым знаниям на уровне Я-есмь право каждого. Да просто. На уровне Бытия мы все одно. Единое. Иллюзию разделенности создает Я-эго. И эта иллюзия не работает на уровне Я-есмь.

Далее буду давать такие простые примеры для тех друзей, кто просил меня описывать какие-то простые практики, чтобы пройти на уровень Я-есмь.

Отследите за собой ваши реакции на пустяки. Капля масла, пролитое или сбежавшее молоко, упавшая чашка, пересоленная еда и пр. пр. пр. Начните останавливать свои привычные реакции на эти события. Заставьте молчать ум и эмоции. Не употребляйте слов и оценок. Просто молча смотрите на событие. И делайте то, что решили нужным. Без слов. В тишине ума. Возможно именно в этот момент придет к вам точный ответ на вопрос или проблему перед которыми ум оказался бессилен. И это - не счастливое совпадение. Не случайность. Это состояние прозрачности вашего сознания на уровне Я-эго, которому стал доступен уровень сознания Я-есмь.


Рецензии