монолог

Да . Это будет странный разговор
Скорее,  плач - что б просто в небо крикнуть
Я так переживаю до сих пор
О тех вещах , к которым - не привыкнуть

Я так же груз ненужности несу
Все с той же полнотою  ожиданий ,
И щиплет мне предательски в носу
От перманентных разочарований .

Я так же говорю « ну , соберись !
И стой железно - что бы ни случилось !
А слёзы по щекам сбегают вниз
И тихо шепчут : « ты не научилась ...»

Я слабой и беспомощной кажусь
Разбита , как герой в романах старых,
Я , видимо , уже не научусь
Сносить «друзей» нежданные удары

Сносить уколы , будто все равно ,
И молча уходить  без сожалений
Да ... видимо не будет мне дано
Терпеть  внезапность тяжкую прозрений

 И чертит путь упрямая слеза
И сделать вид опять я не сумела ...
Дай Бог закрыть мне уши ... и глаза
И вынуть душу - чтобы не болела ...


Рецензии