Когда я ушел

Максим Витальевич разглядывал мелькающие за окном машины дома. Приятно было, что этот день наконец-то закончился. Домой. Надо домой.
Да, день выдался на редкость тяжелый.  Работа измотала на нет. Еще эта глупая секретарша. Нет,  ну как это можно, три раза принести холодный чай? Позорище. Да еще в самый ответственный момент, во время доклада директора компании «Мебель и Ко», господина Мышкина. Так неудачно. До сих пор перед глазами стоит его недоуменное лицо.
Вспомнилось, как секретарша Лидочка, неловко открывает ногой дверь, в кабинет, и протискивается с подносом. На нем три чашки…с ледяным чаем. Забыла вскипятить… Боже. Уже сто раз ей говорил: не заходи, пока не позову. Нет. Проявляет инициативу. Помочь хочет. Чтоб контракт подписали быстрее. И угораздило же меня взять в секретарши любовницу. Теперь ни секса, ни работы.
Максим Витальевич вздохнул. День был провальный. В контракте им, конечно, отказали, вернее не совсем еще отказали, но дали такой расплывчатый ответ, что в нем звучало, скорее нет, чем да.
      После совещания, когда партнеры удалились, Лидочка высказала Максиму, какой он черствый. Что вместо сочувствия к ее промаху (трижды!) с чаем, он проявил чудовищный эгоизм. Закончив со слезами и обвинениями, Лидочка ушла. О сексе или вообще каком-либо продолжении вечера, не могло быть и речи. Максим Витальевич вздохнул, он уже успел привыкнуть к истерикам этой молодой дамы. Иногда его даже посещали мысли найти себе другую любовницу, но…было просто лень. Закрыв дверь за обиженной женщиной, он  вызвал такси и отправился домой.
      
      Вообще-то домой он совсем не спешил, т.к. дома никто, кроме кота, его не ждал. Так получилось, что месяц назад, у Максима Витальевича был день рождения. Молодому, перспективному заместителю директора мебельной компании, исполнилось двадцать девять лет. Вся семья: мама, папа, жена и дочь, в предвкушении праздника, собрались за одним, большим, семейным столом на праздничный ужин. Приятно играла музыка. На столе источали ароматы замысловатые блюда. Их создателем была жена Максима, приятная молодая женщина. Оля божественно готовила. Просто божественно!  В ее меню праздничных блюд, никогда не случалось повторений. Каждый шедевр был единственный и неповторимый!   Уж не знаю, как ей это удавалось, но это был факт!
- Оленька, вы наготовили на двадцать персон – по-деревенски шутил  папа, очень любивший вкусно поесть.
- Максим, какая у тебя замечательная жена. Не устаю восхищаться - вторила ему мама – У нее не голова, а какой-то кулинарный фолиант! Это же надо такое придумать! Столько вкусностей! А запах…боже! Что за запах! Наши соседи сегодня не уснут!
Родители Максима были очень приятные, добрые люди. Они жили в соседнем городке, который скорее был поселком, чем городом, и потому у них стойко держались привычки сельских жителей. Им нравились большие застолья, и чтобы непременно с участием соседей (хотя бы по площадке). Чтобы можно было похвастаться чем-то вкусненьким, или чем-то новым, недавно приобретенным.  Сегодня соседей решено было не звать. Отметить день рождения узким, семейным кругом. Мама Максима, вздохнув, согласилась. (Все-таки тут она в гостях).
         Дочь Максима и Ольги, счастливо прыгала на шее у деда, что-то щебетала, целовала. Тот, в ответ,  не спускал ее с рук. Родители были редкие гости в доме Максима, и потому этот приезд, на день рождения, был дороже вдвойне. Все было так идеально. Прямо как в любимых мелодрамах жены. Ужин родных людей, за прекрасным столом. А потом… Потом опять было кино, но уже грустная часть. Позвонила Лидочка. Тоже хотела поздравить. Но алкоголь не позволил. Нет, я все-таки рекомендовал бы женщинам, перед такими сложными мероприятиями, не пить совсем. Они почему-то начинают с веселого, с замечательных слов-поздравлений, а потом переходят на то, что ты подлец, погубил всю ее жизнь. Что это она могла бы быть сейчас рядом, готовить, кормить родителей и растить нашу, общую дочь. В-общем, вечер поменял русло. Оля узнала о существовании любовницы, родители, о том, что их сын подлец, и лгун и т.д.
На следующий день, когда родители уехали на жд вокзал, жена сообщила, что тоже уходит. Совсем. Забрала дочь и попросила не беспокоить их ближайшие два месяца. Чтобы она могла обдумать, что нам делать дальше. Вообще в нашей семье всегда рулила Оля, поэтому я не стал возражать. Так мы расстались. Месяц назад.

    Вывалившись из такси, Максим привычно шагнул на узкую, заросшую тропинку, что вела между домов к его родной десятиэтажке. На улице оказалось совсем темно. Луна почему-то не вышла – отметил, про себя, Максим Витальевич. Это было не очень удобно, потому  как уличные фонари, никогда тут не работали, и все добирались до дому наощупь. Сделав пару шагов, он внезапно запнулся за что-то в траве и со всего маху грохнулся лицом вниз. В районе сердца разлилась жуткая боль. Разом заболели руки и ноги. Стало трудно дышать.
   «Черт! Инфаркт, что ли?!» – мелькнуло в голове – «Скорую! Надо вызвать скорую!»
В глазах потемнело, жуткий страх сковал все тело. С трудом шевеля руками, Максим Витальевич пошарил вокруг. Где-то тут должен был валяться его телефон. Он не мог далеко упасть.
«Черт возьми…что-то тошнит…совсем плохо...помираю, похоже...»
- Люди! Люди!
Руки продолжали шарить по траве, в отчаянной попытке найти телефон. Внезапно, что-то круглое, холодное, нащупалось в траве и само собой легло в руку.
- Камень? Нет…не похоже…что это? Часы??
Максим Витальевич с изумлением поднес руку к лицу и рассмотрел, в темноте, округлые очертания.
Да, это были часы.  Внезапно крышка часов щелкнула и распахнулась. Стало очень светло. Почти как днем.
- Красивые. Дорогие похоже. – прошептал он.
Часы и правда были необычные. Тяжелые. Старинные. Верхняя крышка их, была сплошь увита какими-то вензелями и орнаментами. На нижней крышке, был вылит герб дома Романовых. К часам тянулась длинная серебряная цепочка. Очевидно, чтобы носить их как раньше, на жилетке.    
Сердце потихоньку отпустило. Теперь можно было сесть и еще раз осмотреть дорогую находку.
- Судя по цвету - это серебро. Антиквариат, похоже. М-да-а… Ну, надо же! Какая хорошая находка! И кто у нас мог такое обронить? Даже представить сложно. Вроде живут-то, все простые смертные.
Почему-то стало очень весело. Про сердце тут же забылось. Теперь проснулся азарт. Очень хотелось узнать, кто мог обронить такую дорогую вещицу. Да и вообще интересно было, сколько она может стоить. А вдруг целое состояние! Чтоб хватило до конца жизни!
       Тем же вечером, находка была тщательно натерта (до блеска) спиртом, сфотографирована сотню раз, а фото было отправлено на «экспертизу знатокам». Конечно «знатоки» были обычные друзья Максима, и они тоже не разбирались в подобного рода вещах, но!
У одного из друзей оказался знакомый ювелир. Он-то и просветил всех о ценности находки. По его заверениям, эти часы были из коллекции царя Николая Второго. Во время революции, эту коллекцию похитили и пытались, нелегально, вывезти во Францию. Часть коллекции удалось вернуть в Россию, а часть до сих пор числится в розыске, и отдельные экземпляры иногда всплывают то тут, то там. На часах имелась надпись, на каком-то непонятном языке. За расшифровку взялся другой приятель Максима. Решено было, что завтра Максим, вместе с часами, приедет на встречу «знатоков», а там, за «чашкой» виски уже решат, что делать с ними дальше. Ведь по закону, такую находку полагается сдать государству, за вознаграждение, или найти хозяина. А тот может заплатить гораздо дороже, за такие ценные часы!
 
  Утро. Максим Витальевич открыл глаза. Часы не приснились. Они послушно лежали на тумбочке, у кровати, и тикали.
«Кстати. А вчера они вроде не тикали… Может я их накрутил, да пошли?»- мелькнуло в голове. Он осторожно взял их в руки. Погладил красивую, серебряную крышку с гербами.
«Да. Похоже и правда царские. Орлы вон, вензеля. Сейчас такие не делают. И тяжелые» - он взвесил их на руке -  «Точно серебро»
Часы показывали девять ноль-ноль.
- Ох ты, а чего это я лежу? Я же опоздал на работу!
Максим подскочил и забегал по комнате.
- Максим! Ты проснулся?
- Кто там?! Оля?! Ты вернулась?
С кухни доносились ароматы вкусного лимонного пирога и счастливый смех жены, Оли.
- Что значит, я вернулась? – на пороге комнаты появилась жена.
Она была в роскошном платье, в руках дымилась кружка с ароматным кофе.
- С днем рождения, дорогой!
- Опять?
- Не поняла?- Оля замерла на ходу и подозрительно посмотрела на мужа – Максим, ты какой-то странный.
- Да? – растерянно произнес Максим.
Он не мог ничего понять.
     «Что за шутка? Повторное день рождение? Все начать заново, с того места, где они расстались? Жена хочет помириться. Быстро, однако. Я еще не успел по ней соскучиться»
Мысли бежали, но так и не находили ответа. Через несколько секунд в комнату влетела их пятилетняя дочь. Она повисла на отце, пища поздравления.
- Ну вот, наконец-то ты проснулся! Надо ехать, бабушку с дедушкой встречать. Поезд уже пришел- продолжала жена.
Происходило что-то странное. Максим не мог дать точное определение происходящему, и от этого было немного жутко.
«Ну не сошел же я с ума?»
- Оля, а какое сегодня число?
- Максим- грозно взглянула жена.
- Папка- запищала дочь- сегодня твой день рождения, одиннадцатое июля.
Максим вздрогнул. Этого не могло быть. Вчера еще было одиннадцатое августа две тысячи девятнадцатого года. Было совещание с партнерами «Мебель и Ко». Что происходит?
Телевизор на кухне подтвердил, что сегодня 11.07.2019.
«Я сошел с ума»
  - Максим, ну ты долго еще будешь так сидеть? – жена снова возникла из кухни – не хочешь, чтобы твои родители попали к нам? Они же даже адреса нашего нового не знают.
    Дальше весь день прошел как в тумане. Сначала жд вокзал, объятия отца, слезы счастья матери. Потом домой, на такси. Дамы готовили всякие вкусности, отец рассказывал последние  новости. Затем вспомнили дедушку Андрея, что он стал очень плох, сил совсем нет. Решено было не тащить его в город, на праздник. Жалко конечно, дед очень любил старшего внука и очень хотел поздравить его с днем рождения лично. Но, увы. Не вышло.   
Вечером было застолье. Веселое, семейное…и звонок. Тот самый звонок, который все испортил. Звонила Лидочка. Дальше вы знаете.
    В темноте, не включая свет, Максим нащупал на тумбочке, у кровати, часы.
«Ничего не понимаю… Часы-то тут. А я…снова на месяц назад… Что это? Бред какой-то. Может эти часы были тут месяц назад? И ничего я не находил вчера? А как же вчерашнее совещание с партнерами? Тоже ничего не было?»
Он еще раз открыл серебряную крышку часов. Часы шли. Секундная стрелка бежала, равномерно тикая. Стоп! Максим подскочил как ужаленный!
  – Не может быть!
Секундная стрелка бежала, но не вперед, а назад…
  - Что это?
В ужасе он отбросил часы. Те стукнулись об пол и закрылись.
  - Бред какой-то. Что за дурацкие шутки…

  - Максим, ты идешь купаться?
Голос жены вернул Максима из блаженного состояния сна.
  - Ты уже целый час загораешь. Сгоришь так.
Максим сел, огляделся. Вокруг лежали полуголые люди. Это был пляж. Галька больно врезалась в спину и ягодицы, оставив заметные следы.
«Анапа? Да! Наш отпуск. Год назад»- промелькнуло в голове.
Беспомощно оглядевшись, пришлось признать, что это Анапа. Городской пляж, на который, они с Олей, пришли позагорать утром 28.06.2018 Непонятные вещи продолжали происходить сами собой.
Максим отчетливо помнил этот день, 28.06.2018. Ровно год назад, в этот день, они с женой отдыхали в Анапе. Отношения уже тогда не клеились. Постоянные ссоры, крики, а тут бац, отпуск, да еще и летом, такая приятная случайность. Решили сделать себе подарок, поехать вдвоем на море.
    «Прилетели мы еще двадцать пятого июня…так…а почему же сегодня двадцать восьмое?
Вспомнил. Да. В этот день я пошел за чебуреками, для Оли. Она осталась на пляже. А я пошел. И там, в очереди, стояла она, Лидочка. Тогда все и началось. Она улыбнулась. Я в ответ. Что-то сказала. Дала свой номер.  Я зачем-то сказал, что не женат, хотя на пальце было кольцо… Соврал. Потом, на следующий день, мы встретились с ней и закрутилось. Жене, конечно, ничего не сказал. Врал до последнего»
    «А ведь я никогда не любил Олю. Так странно - подумал внезапно Максим - Столько лет добивался ее в институте. Красивая девчонка. Все пацаны за ней увивались. И я тоже. Она всем отказывала, а мне почему-то отдалась. Почему? Полюбила? Врядли. Она никогда мне этого не говорила по-настоящему. Просто, наверное, надо было выходить замуж. Окончание института. Все как-то определялись по парам. Да к тому же  я не самый плохой вариант был! Перспективы имелись! А потом еще эта беременность случилась.
Да. Одна ошибка за другой и вот уже чужие люди, рука об руку, до гробовой доски. И ничто их не разлучит. Не могут они. Потонут, если оттолкнут привычную, затхлую болотину. Это как самолет без крыльев. Стоит себе в ангаре, пылится, но все еще верит, что когда-нибудь он полетит. И бережет он эти крылья, бережет, терпит их старый, изъеденный ржавчиной металл. А того он не поймет, что эти крылья никуда уже его не поднимут…Страшно. Всем страшно. И самолету. И крыльям. А самолет должен летать…Чтобы не рассыпаться. Чтобы жить.
А потом в жизнь приходят новые пилоты.  Лидочки. Или Наташеньки…или Вовочки… И ты становишься предатель. Одна пустота меняет другую.
Любовники.  Это слово надо читать – вор. Воришка настоящих чувств. Жизни, даже»

- Максим, ты идешь ко мне?
Оля выпрыгивала из воды и широко размахивала руками.
- Оля, что-то не хочется – пытался отнекиваться Максим.
- Тогда сходи за чебуреками! Я жутко хочу есть!
- Может сегодня без чебуреков?
- Нет-нет! Иди, не ленись. Скоро обед уже. И я проголодалась.

Максим нащупал свои шорты, карман тяжело оттопырился, и под ноги вывалились часы. Те, самые. Серебряные. С цепочкой.
Холод побежал по спине Максима. Эти часы, они следовали за ним назад, в прошлое. Снова стало страшно.
«Подожди…Время пошло назад. Вчера на один месяц, сегодня на один год. Такими темпами, через тридцать дней меня совсем не станет?!!»  Ужас сковал все внутри и перехватил дыхание. В горле стоял комок. Дышать. Очень хотелось дышать, но воздуха не хватало. С синеющими губами он повалился на землю.
- Воды!
- Врача!
- Максим!!!
- У парня тепловой удар! Срочно холодное на лоб.
- Мак-а-а-ксим!!

      Вечером, лежа в кровати, в отеле, Оля непрерывно гладила мужа по голове и приговаривала:
- Я же говорила тебе, это солнце такое активное, на Югах. Нам нельзя столько загорать. Вот никогда меня не слушаешься.
- Оля, родная. Я жив?
- Конечно. Теперь уже все хорошо.
- А что со мной было?
- Тепловой удар. Тебе стало плохо на пляже. Кепку надо носить. А ты не слушаешь.
- Оля, подожди ты с кепкой, скажи, я за чебуреками ходил?
- Какими чебуреками?
- Обычными! – Максим раздраженно сел на постели и снял со лба мокрую тряпку.
- Нет, конечно- обиженно отозвалась жена- какие тебе чебуреки, еле живой остался.
- Слава Богу – выдохнул Максим и снова упал в постель.
В наступившей тишине отчетливо слышалось тиканье справа. Максим повернул голову. Рядом, возле подушки, лежали злосчастные часы. Они показывали двадцать два часа.
«Значит, все-таки можно что-то изменить?- мелькнуло в голове- Ведь не было же чебуреков! Не ходил я! Значит и Лидочки не было! И измены…»
    Обняв жену, Максим прижался к ней так тесно, насколько только мог. Ах, как ему хотелось остановить это мгновение. Задержать навсегда. Он смотрел на Олю и любил, отчаянно любил ее всем своим существом. Она была такая родная. Такая чистая и верная. Как ее можно было обмануть или предать?
«А ведь смог»…прозвучало где-то в глубине.


 - Сынок! Максим! Вставай. К тебе Санька пришел.
«Мама»- в полусне пронеслось в голове Максима- «Какой Санька? Почему мама у нас?»
- Сынок, ну вставай уже. Неудобно. Тебя друг ждет. Там, на плите, завтрак. Накорми себя и друга.
- Мама?
- Что, сынок?
Максим сел на кровати. Знакомая комната, кровать. Да, без сомнений, это родительский дом. В деревне.
«Я тут жил. До восемнадцати лет. Хорошо помню. Сколько же мне сейчас?»
Словно обреченный, Максим встал и подошел к зеркалу. Оттуда смотрел пацан. Лет семнадцать-восемнадцать. И этот пацан- был он. Со слезами, Максим бросился обратно на кровать. Не хотелось никого видеть. Ни друга Сашку, ни родной дом, ни мать, ни отца. Ужас забрался во все уголки его мальчишеского тела, и только голова, голова с мозгами взрослого, тридцатилетнего мужчины отказывалась верить в происходящее.
«Кошмар. Нет! Я не хочу! Я не могу так! Это ужасная шутка. Нелепая. Тупая»
  - Максимка? Ты что-то сказал?- в комнату просунулась голова деда Андрея.
Максим оторвал лицо от подушки, в которую рыдал, и посмотрел на деда. Дед был еще молодой. Не то, что потом, в 2019-м, из которого вырвали проклятые часы.
- Дед, ты такой молодой…
Дед засмеялся в ответ.
- Да какой уж молодой? Скоро шестьдесят стукнет. А ты чего ревешь? Случилось чего?
- Да.
- Наверное, с Полинкой поссорились опять?
Максим вспомнил: «Полинка… да, была такая девчонка. Нравилась очень. Казалось, что лучшее ее, нет во всем мире. Длинноногая, веселая. Глаза черные, хитрые. Как взглянет, так сердце сразу вниз. Ух! А как мы с ней целовались в тринадцать лет! О, какие были времена. И чего меня туда часы не перенесли? Все мотают по ошибкам молодости. А что толку. Мне уже восемнадцать. Еще пару раз проснусь, и нет меня…»

- Слушай дед, тебе можно один секрет доверить?
- Конечно.
- Знаешь, запутался я. Тут такое дело. Как теперь выбраться не знаю.
Максим замялся, он не знал с чего начать рассказ. Рассказать деду про далекий 2019-й год, что нашел царские часы, и время запустило обратный отсчет? А поверит ли дед? Это же бред полный. Я бы и сам не поверил. Подумал бы, что сдвинулся пацан, или разыгрывает.
- Максимка, если ты про Полинку, то не переживай. Я вас видел вчера, как зажимались в кустах. Дело молодое, всем надо пройти.
- Да не…я не про нее- замялся Максим- Понимаешь, я тут часы одни нашел. Нет, не так. В-общем, когда мне исполнилось двадцать девять лет, от меня ушла жена. А через месяц,  я шел с работы, и нашел часы. Серебряные. Царские. Эти часы меня обратно понесли. Понимаешь?
Дед молчал. Он смотрел на внука широко открытыми глазами и молчал.
«Думает, что я рехнулся. Ну и пусть думает. Я не знаю, что мне делать. Пусть хоть кто-то правду знает. Будь что будет…»
- Понимаешь, я уже прожил свою жизнь. Так получается.
- Двадцать девять лет?
- Да. Вот такая короткая вышла жизнь. Глупая и пустая.
- Почему глупая?
- Потому что пустая…
Дед слушал слова внука. Простой мальчишка говорил, как взрослый, замотанный жизнью мужчина, доведенный до отчаяния.
- Ты говоришь Полинка, а ведь она умница. Хорошо, что со мной не связалась дальше. Она потом актрисой станет. Известной. И будет интервью давать на первом канале.
- Актриса? Ну-ну. Известная… - дед кивал головой, и видно было, что он не верит ни одному слову.
Похоже было, что он решил подыграть внуку, в какой-то непонятной, пока, ему игре.
- А знаешь, дед, она ведь меня тоже назовет в том интервью. Как первый сексуальный опыт. Правда, ей не понравилось. Я ее обидел тогда. А если честно, я и сам ничего не умел. Вот и грубил.
- Тогда, это когда? – ехидно вставил дед.
- Ну…вот…сейчас, получается…
- А мне казалось, что она смеялась. От горя вроде плачут, а не смеются.
- Актриса. Я же говорю. Она будет знаменитой.
- Ну-ну. И что же еще, занятного, ты мне по секрету расскажешь? – шутливо усмехнулся дед.
- Тебе смешно. А мне нет. Я же серьезно с тобой. Эти чертовы часы…они назад идут. И мне уже восемнадцать. Значит еще пару раз по десять, и все…и нет меня…
- Да-а…Загнул ты, однако. А ты случаем не книжки там, в будущем, пишешь? Фантазийные.
- Нет. Я работаю на заводе по производству мебели. У меня есть жена, дочь. Есть любовница.
- А, это верно. Любовницы у всех есть.
- Деда, да ты что, совсем ничего не понял?! Я скоро умру! Понимаешь?! Совсем умру. А тебе весело!
- Ну не кричи. Я вот тебя старше, и то за смерть не думаю.
- Да ты всех нас переживешь! Еще на моих похоронах водку пить будешь!
Дед крякнул от неожиданности. Такого внук себе еще не позволял. Захотелось осадить его, но увидев глаза Максима, дед замер. В них стояло отчаяние и страх.
- Слушай, Максимка, ты тут складно мне наговорил, конечно, но вот грубишь ты мне зря.
- Прости, дед.
Максим заплакал. Дед подошел, обнял мальчишку за плечи, и прижал к себе.
- Ты мне не веришь. А я знаю, что сегодня вечером тебе будет плохо. Сердце прихватит. Нет, ты не умрешь. Приедет врач и тебя заберет.
- Ну, может и не прихватит. Сердечко конечно, у меня барахлит, но последнее время я почти не пью. Значит и повода для беспокойства нет.
Максим понял, что все доводы бесполезны. Оставался последний аргумент – часы. Он осторожно достал их из кармана брюк, и протянул деду.
- Видишь?
- Ну.
- Видишь секундную стрелку? Она обратно идет.
- Да…правда обратно…И чего только сейчас не придумают наши умельцы.
Максим посмотрел на деда, потом на часы, закрыл их и положил обратно в карман.
 
   Дед не поверил ни единому слову внука. И только вечером, после поллитра водки и приезда фельдшера, в пьяной голове зашевелились мысли- «А что если и правда…Я завтра заберу их у него! Я все равно старый. Помирать скоро. А Максимка должен жить…»

      Максим вышел за калитку. Друг его, Санька, устав дожидаться, давно удрал.
«Это и к лучшему. У меня мало времени остается. Завтра утром мне будет, наверное, восемь? А то и того меньше. Кто знает, куда часы меня занесут»
      Быстрыми перебежками, стараясь не попасть никому на глаза, Максим пересек колхозное поле с картошкой, что начиналось сразу за домом. Поле закончилось. Дальше шел овраг и лесок. На краю оврага, он остановился и сел отдышаться. Мутная вода,  лениво качала полуденное солнце. Тут и там квакали лягушки. Густо гудели пчелы. Лето. Любимая Максимкина пора…
«Выбросить их сюда?- мелькнуло в голове – Утонут, и все. И никто их больше никогда не найдет. Пусть я буду последним. А у всех все будет нормально. Как должно быть. Без всяких взад и вперед. Чтобы прожить один раз, от начала и до конца»
Очень хотелось плакать. Максим чувствовал, как слезы сами текут по его щекам и все смотрел, смотрел на воду. Потом он достал часы. Еще раз открыл их. Красивый серебристый цвет притягивал взгляд. Хотелось гладить их, прикасаться.
«А ведь овраг пересохнет летом! И часы найдут»
-  А может и не найдут!- решительно произнес он вслух, и со всей силы зашвырнул страшную находку.
Часы ударились о мутную воду, щелкнули крышкой и ушли на дно.

    Снова утро. Максим открыл глаза. Очень хочется кушать. Почему-то вокруг стояла полная тишина. Над головой белый потолок.
Далеко-далеко слышится голос мамы:
- Отец, пора кормить Максимку. Неси бутылочку со смесью. И пеленку прихвати.
«Значит я совсем маленький»- летит в голове - «Вот почему тишина. Я сплю. Сейчас меня будут кормить смесью. Какая же она не вкусная»
- Сыночек, проснулся, маленький!
Мама ласково берет на руки сына, целует в румяные ото сна щечки и радостно смеется:
- Доброе утро, сынок.
Тот, в ответ, лишь счастливо улыбается беззубым ртом.
«Мама! Как я тебя люблю!»


24.11.19 


Рецензии
Светлана!Сказать, что я просто в полном восторге-это ничего несказать.После прочтения просмотрел всю твою стрраничку, список рассказов,Избранных( правда нашёл там одного Виорэля Ломова) Он уменя тоже в избранных. Какая ты талантливая. Читается, как песня, без перерыва до последней строчки. Есть такое кино " День сурка". Совпадение сюжета на 99%. Если не вилела посмотри. Я смотрел его много раз, хотя первый раз не досмотрел и до половины.
Всё в твоём рассказе замечатеьно: И ЛГ, И и природа и ситуации и финиш.Я очень рад , что встретился с великолепным писателем на страничке Проза. РУ.
(Хотя где то писал, что мне везёт на хороших людей).
С преклонением и приязнью
Твой
В.
P.S. Хорошего настроения, чтобы писать боьше, а мы будем читать и восторгаться...

Вахтанг Рошаль   29.11.2019 10:28     Заявить о нарушении
Вахтанг, дружочек мой дорогой!! как я рада видеть тебя на своей страничке! как приятно, что ты тут, что пишешь, что все у тебя замечательно)) И конечно, очень приятно, что ты прочитал мой рассказ и он пришелся тебе по душе)) Спасибо огромное)) Пойду к тебе в гости)) Почитаю, что мой дорогой друг написал за то время, пока я отсутствовала))

С огромным теплом и уважением, Светлана.

Светлана Красюк   02.12.2019 07:24   Заявить о нарушении