Мои мечты...

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~


Мои мечты, как бабочки порхают
Из жизни в жизнь, с цветочка на
                цветок.
Даже вселенная вся тут же
                замирает,
Замедлив ход событий на чуток.

Мои мечты на бабочек похожи,
Они стремятся в радужные сны.
Там чудеса цветные происходят,
Не превращаясь в параллельные
                миры.

Мои мечты, как бабочки крылаты.
Стремясь за стаей белых лебедей,
Стрелой любви летят они крылатой
Туда, где вечный
              отблеск
                миражей...


**********************************


Рецензии
В одном из сентябрьских снов,
Которые были редки'.
Я двигался в море цветов,
Роняли они лепестки...

А я, собирал их в ладонь,
Подбрасывал вверх, к облакам...
Как бабочек ветренных рой,
Взлетали, подобно мечтам.

Твоим, что рождала Душа,
В предчувствие встречи со мной...
Я шёл сквозь цветы, не спеша,
Ведомый на встречу с тобой...

Надюш, ты Волшебница...
Люблю...

Рей Журавлёв 57   30.12.2022 18:27     Заявить о нарушении
А ты мой Волшебник)..
Мечты сбываются и я счастлива)))

Надежда Самойлова   28.10.2020 08:39   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.