Алька спасает Аришку и находит новую подругу

.....Ночь... Южная,звёздная ночь... Весь лагерь спит. В окна заглядывает колдунья-луна,слышится шелест волн тихо ласкающих берег,кругом тишина.  Если заглянуть в одно из окон то можно увидеть спящую на койке у окна девочку. На её личике улыбка. Это Алька. Она уснула ещё у костра и Олег Ножкин вместе с Ингой бережно отнесли её в кровать. Инга сама бережно переодела сонную Альку и закутушкав уложила. Алька что-то пробормотала невнятно и тут же снова уснула...

...Давайте с вами,дорогой читатель, вернёмся на несколько часов назад и увидим что происходило после душа и ужина у костра. А произошло нечто неожиданное. К костру подошли три девочки,в синих плиссированных юбочках,матросках,белых гольфах и в сандаликах,с ободками с ушками,на головах,загорелые и весёлые. Ребята замерли увидев эту троицу. Двух девочек они узнали ,то были Алька и Дашка,но кто третья? Тем более что девочки выглядели как тройняшки!

-Олежка,ущипни меня! Как?! Ты это видишь?! Это же.... Мамма миа! Фантастика! Вот бы Мстислав Романович это увидел! С у ма сойти! И когда они успели?!-ахнув сказала Инга.

-Да не то слово,Ингусь! Ай да Алька! Ну проныра! И как только она уговорила его на такое?! Это же Тарас! Бузыченко! Но мамма миа! Его от этих двух бестий не отличить! Вот это да! Так вот как они с пантелыку и "северных" и бандитов сбили! Ай да ну! Вот же чертяки! Кому скажи-не поверят!-воскликнул Олег.

Все кто был у костра не сводили глаз с трёх девочек.

-Всем привет! Не ожидали?! Что здорово?! Правда?! -сказала лукаво прищурясь Алька.

-Приветики! Как вам это чудо?! А?! Её зовут Тереза или просто Терезка! Не,она вообще-то по документам Тарас,но тут такое дело... Терезка,не бойся,расскажи всем то,что ты нам с Алькой рассказала! Смелее! Здесь все свои! -весело сказала Дашка.

Девочки сели,Терезка глубоко вздохнула и заговорила:

-Я родилась в городе Шостка,Сумской области. Причём что интересно,родилась как и Алька с Дашей в один год и в один день,29 января! Во как! Вот только...родилась я не то мальчиком не то девочкой,понимаете?! От меня все шарахались будто от прокажённой! Правда-правда! Пока я была в доме малютки,ещё ничего было,а потом меня в детдом в город Жашков,это на Черкащине,отправили. Кто мои родители я не знаю... В Жашкове я больше с девочками стала дружить,вернее стал,меня же отправили как мальчика туда,имя Тарас и отчество Григорьевич мне дали в честь Тараса Шевченко,а фамилия Бузыченко мне от тёти Розы,Розы Тимофеевны досталась. Она в детдоме нянечкой работала и очень хорошо ко мне относилась. Пока я маленькой была всё было более - менее хорошо,я была больше мальчиком чем девочкой,ну а,как подросла то стала всё больше на девочку похожей быть. Тогда тётя Роза оформила опеку надо мной и мы уехали с ней в её родной город Умань,тоже на Черкащине,там я как Тарас в школу и пошла. В школе ничего так было,всё нормально,учиться мне понравилось,но опять же ребята в классе стали расспрашивать,почему я переодета мальчиком и как моё настоящее имя. А я говорила что не знаю настоящего своего имени и это правда! Мне же имя в детдоме дали! А потом как-то я фильм детский посмотрела, "Пугало из чердачного окна" называется,там главную героиню,девочку,Терезкой звали. Это имя мне понравилось и я взяла его себе. Как-то я в палисаднике цветы поливала и песенку напевала про дружбу из мультика,ну и одноклассники меня увидели. Тогда я и сказала что настоящее моё имя -Тереза или Терезка! А что я за мальчика себя выдаю,так это потому что меня кто-то преследует! И это тоже правда! Я давненько уже заметила что у дома и у школы какой-то тип,пардон,ошивается,   чем-то на Весельчака У похож из "Гостьи из будущего"!  Ребятам понравилось моё имя,Терезка! И они прятать меня стали,сами заметив того типа! А потом мы с тётей Розой переехали туда где Алька живёт. Только мы в другом конце города поселились. И вот однажды мы афишу увидели,спектакля "Синяя птица" ,театра -студии "Страна чудес" что при городском дворце детского и юношеского творчества и пошли с тётей. Мне очень понравилось и мы стали постоянно ходить на спектакли.  Спектакль про Пеппи ДлинныйЧулок меня поразил,Пеппи живая и настоящая! Я не знала кто играет её,но мне очень захотелось подружиться с той девочкой. Я всем своим естеством понимала что только девочка со светлой и чистой душой так сможет играть Пеппи! И вдруг я увидела Альку,раздававшую ребятне автографы. Она увидела меня и улыбнулась,а я... Я смутилась,растерялась и убежала тогда... А потом боялся ходить на спектакли,представляете?! А потом тётя Роза путёвку в этот лагерь мне достала. Я не хотела сперва ехать,но пересилила таки себя. А тут смотрю-Алька! Вот тут я и решилась подойти и поговорить с ней. А она меня сразу узнала! Я ей вот тоже что и вам сейчас,рассказала,сказала что меня почему-то в отряд постарше записали. И Алька сама пошла к Виталию Ильичу и упросила чтоб меня к ним перевели. И Виталий Ильич это сделал!  Я уж привыкла здесь! А как к "Зарнице" готовиться стали тут самое интересное началось! Недалеко от центрального входа в наш лагерь у автобусной остановки я заметила как-то серебристый "Форд"! За рулём был тот самый Весельчак У,как я его окрестила! Ну и я испугалась конечно,и бегом к Альке. Я же с тётей Розой жила в Умани на улице Тыщика,это недалеко от автовокзала. И однажды когда я шла в школу,тогда шел,разумеется,на меня напали какие-то типы! Больно стукнули по голове,хотели увезти меня,но я дико кричала и одноклассники с прохожими меня спасли. Я потом полтора месяца в больнице пролежала! Одноклассники мне рассказали что какой-то худющий тип с сильным немецким акцентом спрашивал про меня,на что одноклассники сообразили ответить что такого мальчика у них нет и никогда не было! А как меня выписали мы с тётей Розой переехали в ваш город. Тёте Розе дом достался от дальней родственницы по улице Марины Цветаевой 5,там мы и поселились! В школу я уже как Тереза пошла,и это здорово! Класс мне попался хороший и дружный. Именно тогда я и узнала про театр -студию "Страна чудес"! Вы же были у нас на гастролях,а я в больнице была тогда... Правда непонятно кто Пеппи играл... Мы тут с Алькой с удивлением обнаружили что нападения на неё и на меня произошли почти одновременно,с разницей в четыре часа кажись. Я в школе номер 45 учусь,что по улице Анны Ахматовой дом 21 находится. А когда я сама в первый раз на спектакле побывала то просто влюбилась в ваши спектакли! А вот сюда я уже как Тарас попала,так надо было,понимаете? А как Альку я увидела и она с радостью подружилась со мной,я чуть с ума не сошла от радости! И вот Алька стала готовить сюрприз для "северных" ,она заметила как мы похожи,рост,телосложение,личики,и однажды мне так сказала:

-Так Терезка,под видом Тараса ты останешься за меня,когда мы захватим выгодную позицию на скалах,и плацдарм тебе с ребятами надо удержать пока я не уведу "Отважный" и не шандарахну по позициям "северных"! Слу-у-ушай.... А если тебе чуток волосы обрезать и ушки проколоть ты вполне сможешь изобразить меня! А чего?! Во "северные" удивятся,увидев что я никуда не ушла,а я на самом деле уже совсем в другом месте! -и в глаза у неё заблестели лукавые чёртики.

Я растерялась и говорю:

-Аль,волосы ладно,я давно их укоротить хотела,а ушки  я боюсь прокалывать! Боюсь! Это же должно быть больно! -.

-Не боись,Терезка! Ушки не больно прокалывать,боли почти нет! Да я знаешь скольким девчонкам ушки проколола?! И мальчишкам тоже! Не волнуйся! Я на первое время те гвоздики маленькие в дырочки вставлю,а потом как у меня серёжки вдену! У меня этого добра полная шкатулка! А ещё знаешь что? Мы ,ну то есть наш театр-студия ищем девочку на роль Терезки в новом спектакле и ты как раз то что нужно! Ну что,согласна?!-хитро прищурившись сказала Алька.

У меня аж дух перехватило! Сыграть в спектакле вместе с Алькой! Да я и помыслить о таком даже не могла! Конечно же я согласилась! Волосы мне Алька быстро укоротила,а вот с ушками было боязно. Я пискнула два раза,когда Алька мне их проколола,а как гвоздики она мне вдела я и не заметила! Купалась я и ныряла в море,как Алька наказала и ушки быстро зажили. А потом Алька мне вот эти серёжки с камушком красненьким подарила! Мне нравятся! Очень! А потом она мне одно из своих платьев дала и я в точности научилась её голосу подражать! Во как! И как мы плацдарм захватили то Алька со своей группой скрытно ушла,а я стала её изображать и командовать! Мы потом до слёз хохотали представляя что "северные" думали что Алька командует обороной плацдарма! А уж когда "Отважный" появился так будто с неба свалился и открыл огонь по позициям "северных" мы и контратаковали! Олег вовремя подмогу прислал,Валя Батюшкова свою группу скрытно привела! Сдаётся мне "северные" как пить дать хотят взять реванш! Вот чует моё сердце!-.

Терезка замолчала.

-Молодец,Терезка! Ты прекрасно справилась! Ты права на счёт "северных"! Дима Стальбович не таковский шоб вот так взять и сдаться! Нетушки-и-и! У Белой Скалы степь ровная как стол! Зуб даю что если мы в лоб нанесём удар то его танковые клинья с флангов  разнесут нас в пух и прах! Олег,надо пока провести рекогносцировку наших сил,а денька этак через три скажем провести разведку боем. Надо прощупать "северных"! Не гоже всем скопом лезть волку в пасть! А так погдядим чего у "северных" деется,да покумекаем как их вышибить оттуда! О,Вячеслав Данилович,а где мистер Мейдон?-сказала Алька.

-Алечка,мистер Мейдон отдыхает. Мы с ним пообщались. Тут такое дело,его дочь,Эрика,твоя ровесница,пропала! Мы ездили по указанному им адресу,но девочки там нет! Ты у нас голова,то покумекай,где она может быть? Я с Павлом Арсентьевичем наведаюсь как посредник к Диме Стальбовичу,     предупрежу его чтоб был начеку. -ответил Вячеслав Данилович.

-Алечка,мы с Вячеславом Даниловичем всё держим под контролем! Не волнуйся! И вы,ребятки,не волнуйтесь! -сказал Павел Арсентьевич.

-Алька,ты права,я подготовлю разведку боем и прикажу усилить бдительность у нас! -сказал Олег.

-Хорошо! Эрику мы найдём! Я обещала мистеру Мейдону что подружусь с его дочкой! А пока давайте отдохнём как следует!-улыбнувшись ответила Алька.

Дети долго сидели у костра,пели песни,шутили,смеялись и никто и подумать не мог что будет дальше!...

...Алька проснулась от того что её кто -то тряс будто дерево. Девочка села в постели,протёрла кулачками глаза и увидела зарёванного Родю.

-Вот те нате! Родька,ты чего не спишь?! -шёпотом сказала она.

-Аль,беда! Аришку какие-то дядьки здоровенные схватили! Я в туалет её сводил,ну а потом её дядьки и схватили! -всхлипнув ответил шёпотом Родька.

-Тс-с-с! Ребят разбудишь! Я сейчас переоденусь и покажешь где Аришка! Я быстро! -шёпотом ответила Алька и быстро скинув ночнушку натянула платье,обула сандалики и они с Родей на цыпочках вышли на улицу.

Мальчик показал место где держали Аришку. Дети подошли ближе и услышали голоса говорившие по немецки:

-Friedrich, warum zur H;lle ist dieses Baby f;r uns? Brauchen wir noch ein M;dchen?(Фридрих,на кой нам эта малышка?! Нам другая девочка нужна?!)-.

-Ich wei;, Hans! Ich wei; Nach dem, was auf See passiert ist, wei; ich nicht einmal, was ich denken soll! Es ist notwendig, dieses M;dchen irgendwie zu locken! Nur ohne L;rm! Und lass dieses Baby gehen! Wir sind keine Tiere!(Знаю,Ганс! Знаю! После того что на море случилось,я не знаю даже что и думать! Надо как -то выманить ту девочку! Только без шума! А эту малышку отпустим! Мы ж не звери какие!)-.

-Hier! Wir m;ssen h;flicher mit diesem M;dchen sein, Freidrich! Vielleicht k;nnen wir den Professor hineinlocken! Dollar f;r das M;dchen und die Hoooh Professoren versprochen! Und was ist mit dem, den wir machen werden?(Вот! Надо с той девочкой повежливее,Фридрих! Может нам удастся на неё выманить профессора! Деньжищи за девочку и профессора ого-го какие обещаны! А что с той что у нас делать будем?)-.

-Hans, f;r den Anfang werden wir das M;dchen, das wir brauchen, nur nat;rlich ruhig und ohne irgendwelche Tricks fragen, was auf See passiert ist, und dann werden wir sehen! Pers;nlich lasse ich das kleine Geld nicht scheinen, ich verbrenne nichts mit dem Wunsch des Babys, den Staffenberg in St;cke zu rei;en!(Ганс,для начала расспросим ту,нужную нам девочку,только разумеется спокойно,без всяких там штучек,о том,что произошло на море,а там видно будет! Лично я,пусть деньжищи не малые светят,что-то не горю желанием малышку на растерзание Штаффенбергу отдавать!)-.

-Das stimmt, Frederick! M;dchen werden bestimmt Freunde finden! Es liegt in unseren H;nden! Wenn das, was wir denken, auf See passiert ist, ist es besser, die M;dchen gehen zu lassen! Besser noch, lass sie entkommen! Wenn sie in die Pfoten von Staffenberg fallen, entkommen sie schlie;lich nicht lebend!(Верно,Фридрих! Девочки наверняка подружаться! Это нам на руку! Если на море случилось то,что мы думаем,то девочек лучше тогда  отпустить! А ещё лучше дать им сбежать! Ведь попади они в лапы Штаффенберга,живыми им не вырваться будет!)-.

-Richtig, Hans! Und ;ber den Professor und nichts sagen! Wenn Sie zwischen viel Geld und dem Gef;ngnis w;hlen, das sie uns versprechen, und Freiheit, dann entscheide ich mich pers;nlich f;r Freiheit! Wir d;rfen also nicht zulassen, dass die M;dchen und der Professor zu diesem verr;ckten Staffenberg gelangen!(Точно,Ганс! А уж про профессора и говорить нечего! Если выбирать меж большими деньгами и тюрьмой которую они нам сулят,и свободой,лично я выбираю свободу! А значит мы должны не допустить чтобы девочки и профессор попали к этому безумцу Штаффенбергу!)-.

-Das stimmt, Frederick! Sie k;nnen diesem verr;ckten Staffenberg keine M;dchen und Professoren geben! Wir werden das nicht tun!(Правильно,Фридрих! Этому безумцу Штаффенбергу девочек и профессора отдавать нельзя! Мы с тобой на такое не пойдём!)-.

Алька не упустила ни единого слова! Она наклонилась к мальчишке и шёпотом сказала:

-Родя,слушай внимательно! Я пойду к тем дяденькам и предложу себя вместо Аришки! Им нужна я! Я! Понимаешь?! Как только Аришка прибежит к тебе,бегом в лагерь,поднимайте наших! Скажеш всем что меня повели в пещеру тысячи голосов! Я сама дам знать где я и что со мной! Понял?-.

-Понял,Алечка! Береги себя!- шёпотом силясь не заплакать ответил Родя.

-Родечка,я же Дикий Ангел! Я не пропаду! Не бойся! Я пошла! Жди Аришку! Выше носик,солнышко!-ласково шёпотом сказала Алька и пошла навстречу новым испытаниям.

-Эй,дяденьки,пожалуйста,отпустите малышку! Я-Дикий Ангел! Я! -громко сказала Алька подойдя к двум верзилам двухметрового роста.

Оба верзилы оказались блондинами лет тридцати пяти-сорока и судя по внешней схожести братьями. Оба в в камуфляже и явно с военной выправкой.

-О,храбрый юнге фройляйн! Карашо! Ми отпускайт этот очаровательный малишка! Бегите,куколка! -ответил старший из верзил.

-Аришка,не бойся,беги во-о-он  туда! Там Родя! Беги,миленькая! Я не пропаду! Родя знает что делать! Беги,солнышко!-ласково сказала Алька.

-Холосо,Алеска! Дяденьки холосые! Они ницего плохого мне не сделали,дазе конфетками угостили!-ответила Аришка подбежав к Альке.

-Ну вот видишь,Аришка! Значит и мне ничего плохого дяденьки не сделают! Беги,моя хорошая! -ласково сказала Алька.

-Угу! Я побезала!-ответила Аришка и убежала в направлении указанном Алькой.

-Ошшень карашо! Разрешитте представиться,юнге фройляйн! Моё имья есть Фридрих! А это майне брудер(мой брат) Ганс! Я так понимайт Дикий Ангел это ест ваш прозвище,а как ваше настоящий имья? Ми хотеть задавать вам несколько вопросов! Ми хотеть понимайт что происходить! Просто побеседовать! Клянусь всем что для менья свято,ми не причиним вам вред! Ви согласны?-сказал старший верзила.

-О,меня зовут Александра,герр Фридрих и герр Ганс! Рада знакомству! Конечно же я отвечу на ваши вопросы! Но в более спокойном и комфортном месте разумеется! А то здесь обстановочка ну никак не располагает к беседе,не так ли?-спокойно ответила Алька.

-О,фройлянд Александра! Какой кароший имья! Ви ошшень умный девочка! Ви совершенно прави,этот место не ест кароший для спокойный беседа! Давайте ми пройти немножко в надёжний место и там за чашка чай спокойно побеседовать!-сказал Фридрих.

-Не возражаю,герр Фридрих! Пойдёмте! -улыбнувшись ответила Алька.

-О,фройляйн Александра,пойдёмте! Битте!-ответил Фридрих.

Ганс молчал. Все трое пошли в сторону пешеры тысячи голосов. Едва они отдалились от лагеря как Родя с Аришкой со всех ног бросились в лагерь...   


... Шли они с полчаса,от силы минут сорок. Войдя в просторную пещеру,Фридрих и Ганс зажгли фонари. Тут-то Алька и увидела девочку,свою ровесницу,взъерошенную в ситцевом цветастом платье,сидевшую на надувном матрасе. Альке беглого взгляда было достаточно чтобы понять кто перед ней.....


Рецензии
Как же ловко "северных" одурачили, Акамас! А вот то, что Алька так рисковала, когда пошла к немцам, это тоже не зря - ещё одну девочку вытащит из беды!

Виталий Машин   30.11.2019 00:55     Заявить о нарушении
А то,Виталий! Что одурачили "северных" то одурачили! Алька прекрасно владеет немецким языком и без труда поняла разговор немцев! Потому то и пошла на риск,ради спасения малышки Аришки,а так же чтоб спасти ещё одну девочку!

Ладо Булах   30.11.2019 01:01   Заявить о нарушении