Женская эмоция -

на небосклоне сияли звёзды -
сияла ночь и ты сияла -
в очах твоих - призывно и опасно -
страсть сияла -
ко мне прижалась - ты - мне горячо шептала -
возьми меня пусть эта ночь нас обвенчает -
с утром ранним -  мы станем мужем и женою -
а там что будет уж со мною - потом - осудят люди лишь меня -
а ты сейчас возьми меня -
но парень нежно целовал лицо любимой -
на щеках его сияли слёзы в голове его сверкали звёзды -
терпенья муки он испытал -
но как решиться на такое - без благословенья и без венца  -
мужчина - он - защитник от опрометчивого шага девушку остановить -
естество своё сдержать - тогда имеет право мужчиной быть -
уберечь и сохранить - невинность девичью ценить -
потом она сама спасибо скажет -
ну где - друзья - вы видели такое -
когда в мужчине - превыше его доли -
в основе его воли - мужское содержание стоит - на страже женской доли бдит -
сияла ночь сияли звёзды -
парень девушку обнял и тихонько колыбельную ей напевал -
успокоил страсть свою - успокоил и женскую эмоцию -
 


Рецензии