Гринёв просит углубить. -Залимановский отвечает

С чего это началось?
Рецензии на «Маруся отравилась!» / Проза.ру
proza.ru›comments.
html?2013/10/10/1138
-http://www.proza.ru/2019/11/28/2055

-А.Гринёв-" Я имел в виду, что толковые объяснения Мастера к желающим показать свое «творчество», хотелось бы видеть при первом взгляде на Вашей странич..."
Рецензии на «Маруся отравилась!» / Проза.ру
proza.ru›comments.html?2013/10/10/1138
Были сегодня
Рецензия на «Маруся отравилась!» (Давид Залимановский). Великолепный расклад. Не мне конечно Вам советовать....Но хотелось бы увидеть подобные советы открытыми на Вашей страничке, а они, я уверен не в единственном числе. Спасибо. Александр Гринёв 23.06.2014 21:12 • Заявить о нарушении. + добавить замечания. Здравствуйте, Дмитрий Васильевич. Видимо моя краткая просьба сделать «открытыми» Ваши некоторые повествования, не совсем корректно прозвучала, что ли. Я имел в виду, что толковые объяснения Мастера к желающим показать свое «творчество», хотелось бы видеть при первом взгляде на Вашей странич... Скрыть


Рецензии