Парень из города

Зимняя полночь, в деревне уныло,
Только местами из труб дым идёт,
А возле дома, закутавшись в шубу,
Парень из города, девушку ждёт

А возле дома, закутавшись в шубу,
Парень из города, девушку ждёт

Где ж ты, Маруся, ответь дорогая,
Сколько же можно морозится мне,
Лучше б пустила, чаю налила,
И постелила перинку, чтоб лечь

Лучше б пустила, чаю налила,
И постелила перинку, чтоб лечь

Ах, милый Ваня, куда так торопишь,
Я ведь не знаю же толком тебя,
Думаешь жалко перину и чаю,
Не угадал ты, мне честь дорога

Думаешь жалко перину и чаю,
Не угадал ты, мне честь дорога

Можно подумать, я бабы не видел,
Или ты скажешь, особенная,
Все одинаковы, все недотроги,
Замуж хотите, одна вам цена

Все одинаковы, все недотроги,
Замуж хотите, одна вам цена

Раз одинаковы, все недотроги,
Можешь катиться в свой город назад,
Только запомни, что ты мне не нужен,
Будет мой суженный, конюх Игнат

Только запомни, что ты мне не нужен,
Будет мой суженый, конюх Игнат


Рецензии