Коза

Знакомые, мама с четырехлетней дочкой отправились в интереснейшее путешествие: несколько дней в Мадриде, потом – отдых на Канарах.
Через месяц встречаемся на детской площадке. Пока мама разговаривает с приятельницей, я спрашиваю малышку, понравилось ли ей путешествие. Отвечает:
- Понравилось.
- Ты в море купалась?
- Купалась.
- А Мадрид красивый?
- Красивый.
- А что тебе больше всего понравилось?
- Коза.
- Коза? Где ты видела козу? В зоопарке в мадриде? Или на Канарах?
- Нет. На даче.
Я подумала: возможно,  «дачей» малышка называет виллу или бунгало в отеле, при котором, как это бывает, есть мини-зоопарк. Но решила уточнить у мамы.
- У вас в отеле и зоопарк был?
- Нет, - удивилась мама, - с чего ты взяла?
- Да вот, Ирочка говорит, что ей больше всего понравилась коза. На даче.
- Все правильно, - засмеялась мама, - мы ж после путешествия заезжали в Липецк, к бабушке на дачу. И там была коза..


Рецензии
Вот вам и весь сказ,
Коль устами ребёнка глаголет правда,
Не Канары,не Мадрид,
А,всегда лучше всего у бабушке на даче.

С уважением.

Юрий Симоненков   12.12.2019 07:02     Заявить о нарушении
Да, Юрий, я-то именно так и думаю. У меня, правда, дачи нет, но всё-таки моей маленькой внучке, думаю, очень весело и полезно со мной гулять по родному подмосковному лесу. И "не нужен нам берег канарский":)))

Татьяна Попова 03   12.12.2019 08:11   Заявить о нарушении