253. Пианино

У нас дома было пианино...Мать на нем играла Шопена,Чайковского,Моцарта....Мне это не нравилось,потому что играла она не очень и...постоянно мешала учить уроки...Если этот инструмент нужно куда-нибудь переместить...то больше подходят слова "запереть"..."впереть" и "переть"...потому что он очень тяжелый и неудобный...Пианино настолько внушало уважение своим весом,что я начал им все измерять...К примеру,если спрашивали сколько весит то-то или то-то... я авторитетно заявлял : пол-пианино,полтора пианино или два пианино...Но это мнение  существовало,до тех пор пока мы не занесли в дом биллиардный стол...Теперь все тяжелые вещи я измеряю биллиардными столами и...в русском языке я не нашел слов ,способных объяснить перемещение таких столов...


Рецензии
Мне понравилось ваше измерение. Это, конечно, же юмор. Удачи.

Валентина Забайкальская   25.10.2021 10:26     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.