О Любви это хорошо. О Любви много пишут...

В то майское утро, Ричард подвёз Ингу к Метро и строго на строго сказал:
- Обязательно позвони мне как доберёшься до центра города и когда освободишься. Я встречу тебя здесь, у Метро.
- Хорошо, дорогой! Инга поцеловала Ричарда и пошла на платформу Метро.
Она отправилась в тот день на прогулку по магазинам, маникюр и педикюр.
В центре города, пройдя по улице, усыпанной магазинами, зайдя в парикмахерскую, сделав педикюр и маникюр цвета мажента, она с сумочкой и  пакетом покупок зашла в Кафе. Заказав себе капучино и десерт, села за столик. Официант принёс её заказ и Инга позволив себе расслабиться, глотнула кофе и достала мобильник из сумочки.
- Хелло, Ричард! Я сейчас в Кафе, немного отдохну и пойду на станцию Метро. Не переживай, я обязательно тебе позвоню, как только сяду в Метро. Всё-всё! Пока - пока! Целую! До встречи!
Инга положила мобильник в сумочку и неожиданно к ней подошел молодой человек и спросил:
- Простите, здесь нет свободных столиков, позвольте, я сяду за ваш...
-Конечно, конечно... пожалуйста!
Парень сел за столик, достал лап - топ из сумки и углубился в интернет. Официант принёс ему капучино и мясной пай.
Инга пила кофе поглядывая на посетителей и отламывала от десерта маленькие кусочки.
Неожиданно парень забеспокоился, достал из сумки тетрадь и ручку. Но нервозно чиркая ручкой по странице тетради, выругался и подняв взгляд спросил Ингу:
- Простите, у вас случайно не найдется шариковой ручки. Моя что то не пишет.... Мне не на долго.
- Да... конечно... пожалуйста, - Инга достала из сумочки ручку и подала парню.
- Вы так заняты интернетом...
- Да, я пишу роман.
- Как интересно...
- О Любви.
Инга опустила глаза и пригубила Кофе.
- О Любви это хорошо. О Любви много пишут...
- Да. Пишут, но не всё.
Инга удивлённо посмотрела в глаза парню, он поднял взгляд и они не могли оторваться.... Инга удивленно и пронзительно смотрела в глаза парню и чувствовала холод по спине. Парень смотрел в глаза Инге и как будто рассматривал её всю, и её и её Душу.
Инга смутилась.
- Я из того далёкого прошлого, когда появилась зависть, ревность и злость.
А Ваша Жизнь была очевидно, до того времени.
Инга чувствовала растерянность и волнение. Она понимала, что нужно идти... идти на Станцию Метро... но она не хотела...
- Простите, я должна идти...
- Если Вы захотите меня встретить ещё раз... я буду ждать Вас здесь каждый первый вторник каждого месяца в 11 часов Утра.
Инга смутилась ещё больше...
- Как Вас зовут?
-Инга.
- А меня... АдАм.
Инга поспешно взяла сумочку, пакет с покупками
- Благодарю Вас, Спасибо... Спасибо... и поспешно ушла.

29.11.2019.


Рецензии