276. Третье октябрьское утро

                А кем же быть, как не собой?
                Собакой,кошкой, или липой?
                Или растущею луной,
                Или дождя коротким всхлипом?
                .........
                Реинкарнацией своей
                Я на сегодня так довольна!
                Любимой быть - Роль из Ролей!
                В ней так легко и...так спокойно.

                Александр Парунов


   Осенью листья разговаривают по другому. Они настойчиво повторяют то, что мы не услышали в робком, летнем шепоте. 

   Каждое утро они стучат в окно и говорят: Будь собой!

   Весь мир пытается сделать из меня не меня, навязывая свои страхи, комплексы и сомнения... Но я чувствую себя комфортно.

   Я слушаю негромкий голос, идущий из глубины души. Он направляет мои шаги. Этот голос знает, что для меня  лучше всего, потому что это голос моего сердца.

   Весь мир желает изменить меня любой ценой, но я сделала свой выбор.

   Я такая, какая есть. И это вполне нормально.

   Я остаюсь той, которую люблю больше всего- самой собой.

https://youtu.be/NJlHNU3k2Bw 
https://youtu.be/08VaRJPktBA Clip officiale


Рецензии