Я сегодня нарядилась в светлые одежды...

           Позабуду всё, что грусть, печаль мне предлагало, да и тех, душе кто не подарит теплоты. Всё плохое сгинуло, исчезло и пропало.
           Счастье жизнь мне вновь рисует, радости цветы. Я сегодня нарядилась в светлые одежды, пусть исходит от меня, как прежде, радость и тепло. А в душе моей и тех, кто меня встретит, оживёт надежда, что не всё прошло и в жизни будет вновь отрадно, и светло.
           Я сегодня бесконечно верю в счастье, что безмерно, и в любовь, ту, что даётся Свыше раз и навсегда. Радость и спокойствие в душе моей… Закономерно, что в мир излучаешь, то приходит — так всегда.


Фото из свободного доступа интернета, спасибо неизвестному мне автору.


Рецензии
Вы правы, это закон - что в мир изучаешь, то и получаешь. Так что, давайте изучать тепло, добро, радость. И носить красивые яркие одежды.))

Ирина Полонская   29.11.2019 10:05     Заявить о нарушении
Ах, как Вы правы, Ирина! Украшаем собой мир!))

Маргарита-Н Филатова   29.11.2019 10:40   Заявить о нарушении