Первая ворона

   Про это со+бытие я впервые рассказал со сцены ДК «Луначарского» в сентябре 2003го. Потом Андрей из Оснабрюка + и другие рассказали мне про своих и не только ворон. К празднику "День Земли" повторяю рассказ.
   На стихи.ру уже выложена «Вторая ворона» и там о первой есть строки:
Ворону я мудрее знал!
Она смогла мне подсказать
Как Мысль Творца вокруг читать!
Мне мимолетом дала много:
«Читай = Серега = Мысли Бога»!..
   «Первая ворона» тоже прописана в рифмах и ритме = да новые мыслеформы еще возникают...
   Так вот!
   Прочитав о существующих в Пространстве «Буквах Бога» = я сразу же поставил на своем огороде раскладушку и чутко настроившись на Природу стал читать книгу еще раз и задумываясь озирал все вокруг.
   Прочитал 5 раз.
   Ничего не произошло.
   Я закрыл книгу положив ее себе на живот и заложив руки за голову и уставился в чистое небо с мыслью: «Эх = где же найти такое место где живыми буквами прописаны мысли Бога?» и стал вспоминать...
   На телеантенне соседей молча сидела ворона наблюдая за мной.
   ...А я еще ребенком лечу в кукурузнике бегая от иллюминатора к иллюминатору в состоянии Восторга от размеров безкрайней тайги подо мной...
   ...Я один стою на небольшой плоской вершине яркогустоцветущей крымской горы вдыхая плотносладкий эфир...
   ...Я дышу таким же эфиром катаясь по высокой траве на высотах Карпат...
   ...Мой крейсер идет по сердитому Черному морю и я стою на клотике фок+мачты стальной хваткой держась там чтобы при качке не вылететь оттуда подобно камню из пращи...
   ...С высоты я смотрю на ЮБК и далеко внизу из тучки льется дождь на крошечный океанский пассажирский теплоход...
   ...С вершины Протятых Камней я наслаждаюсь видами горных вершин и хребтов...
   ...В легководолазном снаряжении я плаваю под кристально чистой январской водой Ланжерона...
   «КААРРРРРР!!!»...
   И еще раз: «КААРРРРРР!!!»
   Ворона по прежнему наблюдает за мной.
   И я бы тогда не удивился = если бы она мне покачала приставленным к своему виску крылом.
   Прозреваю = это «В».
   Подтверждает = «Кар».
   Слетает с антенны и не летит к соседям на высокий орех а поднимается в небо.
   «Н».
   Небо = абсолютно чистое.
   «А» и «Ч».
   Весело каркая улетает. Я смотрю вокруг и на огород и вижу то что не заметил Владимир Николаевич Мегре!!!
   Словно солнечный зайчик быстро+быстро скачет с растения на растения и те своим сиянием подтверждают = и буквы + и слоги + и слова.


Рецензии