Лунтик и Зелёный Ёжик

Как-то раз Лунтик гулял возле родного улья и столкнулся нос к носу с Зелёным Ёжиком.
-Ух, ты! - удивился малыш, - А почему ты зелёный? Таких ведь не бывает!
-На то есть масса причин, - вздохнул в ответ незнакомец, - иногда зелёная тоска одолевает, иногда ко мне в гости заглядывает "злёный змий", с кем не бывает. И вообще, я ведь активный участник  экологического движения, "зелёный" так сказать. Взять, например, газопровод на дне Балтийского моря - это же страшный экологический вред-вред-вред! Я готов жертвовать собой и терпеть этот токсичный газ в ареале своего обитания, зато остальной мир окажется в безопасности!
Ёжик чуть было не захлебнулся словами и нечаянно хрюкнул, как поросёнок.
-А почему тоска? - спросил добрый Лунтик, желая как-то помочь.
-Понимаешь, у меня нет друга, - сказал Зелёный Ёжик, - давай дружить! Мы полетим на твоём большом самолёте в жаркие страны, искупаемся в тёплых морях. Но сначала, будь ласков, разгони всех моих врагов.
-Но у меня нет самолёта, ни большого, ни маленького, - ответил Лунтик, - И к тому же бабушка Пчела сказала, что своих врагов каждый должен наживать самостоятельно. Но тогда зачем мне твои?
-Вот всегда вы так все! Позеленеешь тут! - нестандартный ёжик возмущённо фыркнул и убежал, сердито шурша иголками, и топоча розовыми пяточками...
-Кто такие эти "вы"? - подумал Лунтик, - "все" что ли?


Рецензии