Бестатктность

Не люблю бестактность во всех ее проявлениях. Даже если это интернет общение. Ненавижу, когда мне «тыкает» незнакомый мужик и начинает общаться так, словно он мой родственник или очень близкий друг, с которым мы расстались только вчера. Или заваливается некто в личку и давай сходу, с налету просто, указывать на мыслимые и немыслимые промахи моей работы и личной жизни, о которых  он вообще ничего и знать не может. Я понимаю - это интернет, и здесь, к сожалению, нормы приличия стёрты, а границы дозволенного так вообще размыты. Но я имею право не переваривать это. Не перевариваю органически любое вторжение в мое пространство. Мне вообще сложно сходиться с людьми, вести беседы на личные темы могу только с человеком, которому доверяю. Но даже близким не позволила бы развалиться в моем любимом кресле в грязной обуви. И я не говорю уже всяких «психах» и сексуально озабоченных маньяках - это вообще побочное явление  интернета, с которым бороться, увы, невозможно. Речь идёт о людях, считающих себя приличными. Вы скажете: да закрой аккаунт, перекрой личку и живи спокойно. С радостью бы так и сделала, вот только в интернете я работаю и никак не могу себе позволить подобной роскоши, нет у мня такой возможности. Зато есть черный список и он, к счастью, резиновый.


Рецензии