Если он-Эйнштейн, то возьму его-на твоё место

КАДРЫ РЕШАЮТ ВСЁ.

Знаменитый в Истории Институт.
Объявления :
Требуется инженер - Такой, такой, такой.
Так это же Я!
Ко мне спустился начлаб.
Обрадовался.
- Так Вы  именно тот, кто мне нужен!
Завтра выходите на работу.
Оклад 160, больше у меня вакансии нет.

Хорошо, отвечаю.
-Пойдёмте, я подпишу только у ЗАМДИРЕКТОРА ПО РЕЖИМУ И КАДРАМ.
Сижу, жду.
5 минут нет, 15 минут нет, 20 минут нет.
Выходит. Весь красный, в глаза не смотрит
-Не знаю, как сказать. Ну скажу, как есть.
ЗАМДИРЕКТОРА мне сказал:

Если ты мне докажешь, что он - Эйнштейн,

то я его возьму - НА ТВОЁ МЕСТО.
=========================

"НЕТ ДЛЯ НАС НИ ЧЁРНЫХ, НИ ЦВЕТНЫХ!"

А знаменитый Институт заболотился и начал хиреть.

КАДРЫ РЕШАЮТ ВСЁ.


Рецензии
Во времена СССР нашему парторгу сказали в райкоме - на тебя тут м.н.с жалобы пишет, нам - разбирать. Мы вас поменяем местами - авось жалобы прекратятся

Юлюбарский   29.11.2019 11:06     Заявить о нарушении
"НЕТ ДЛЯ НАС НИ ЧЁРНЫХ, НИ ЦВЕТНЫХ!"

Юрий Атман 3   22.06.2020 08:30   Заявить о нарушении
Присоединяюсь всей душой

Юлюбарский   22.06.2020 09:53   Заявить о нарушении