Белая подушка

Не помню, когда эта подушка появилась у нас. В комплекте с какими-то детскими постельными принадлежностями, кажется.
Абсолютно жуткая штука.
Жесткая и комковатая одновременно.
Почему я ее не выкинула - не знаю, как не знаю и о том, откуда она вылезла и попалась Мишке на глаза.

Но с того самого момента, когда попалась, она обрела почетный статус Белая Подушка и уже несколько лет сын спит с ней в обнимку.
Кто с медведями, кто с зайцами, кто с пёселями всякими, а Михаил - с Белой Подушкой.

Однажды мы уехали за город на турбазу на выходные, а Белую Подушку забыли. Мишка сказал, что спать не может, и принялся страдать. Соседка с дочкой Алисой, ровесницей Миши, принесла кота Басика, пока хозяйка спала. Кот, как ни странно, был принят на ура.
Утром Алиса Басика забрала. Миша сначала поплакал, а потом сделал то, чему не помешало бы, наверное, научиться и взрослым.
Он весь день очаровывал Алису, ни разу не упомянув о зайце, и когда ложились спать, она сама этого Басика принесла.

- Я знаю, Миша скучает по Подушке. Я его люблю, вот Басик, пусть не скучает.
Кот стал родным, по приезду домой пришлось купить такого же.

Некоторое время Басик занял место мягкой игрушки для сна, но ненадолго. Потому как старая любовь-Белая Подушка, она никуда не делась.
Она тихо лежала и ждала момента, когда Мишка твердо сказал - всё, кота убираем.
Не могу я без нее, без Белой Подушки.

Прошло с тех пор уже года два, и я точно знаю, что когда утром в выходной кто-то типа бесшумно из соседней комнаты топает, сопит, а потом лезет под бок, - это они.
Михаил и Белая Подушка.


Рецензии