Платье принцессы

Это было необыкновенное платье, совсем как у принцессы. Из тонкого нежно серого велюра, играющего на свету бликами и оттого меняющего свой цвет. Иногда оно казалось серебристым, но не парчовым, стоящим колом, а мягким, струящимся как шёлк.

Я шила его сама, на себя. Будучи в тот период стройной и тоненькой, я думала, что все девочки этого возраста или хотя бы большинство такие же тоненькие и изящные. Я шила его на себя, но не для себя, - на продажу. Тогда мне хотелось заработать, даже сейчас вспоминая то время, я так и не могу понять: «зачем?». У меня не было цели что-то приобрести значимое или копить на что либо. У меня вообще тогда не было в этом необходимости. Но, я зачем-то сшила невероятно красивое платье на себя и ни разу его не надела. Знать бы, что тогда руководило моими действиями.

Именно поэтому, своим детям, и особенно дочери, я постоянно говорю: живи сейчас, радуйся сейчас, носи сейчас», всему своё время, потом уже не нужно то, что нужно сейчас и даже если оно будет - оно не доставит той-же радости, как тогда. Поэтому «здесь и сейчас».

А платье, - спереди оно казалось простым, вырез уголком с изгибом, длиной выше колена, присборенный поверху узкий рукав переходил в искусно драпированный манжет. А глубокий вырез по спинке был изящно и сложно задрапирован, я помню как долго и тщательно выкладывала это множество складочек и линий. Затем драпировка переходила в удлиненный расклешенный шлейф.

Платье было без молнии и в тоже время мягко облегало фигуру. Мою фигуру.

Это было платье принцессы на самый первый бал. Оно было нежным и изящным, достаточно строгим и в тоже время легкомысленным.

Оно было восхитительным - это платье. И много-много девчонок пыталось его одеть, чтобы, став принцессой, попрощаться со школой, чтобы встретить в нем свой первый взрослый рассвет. Но, платье хранило верность той, кто его придумал и не хотело сдаваться, оно всё надеялось, что однажды, швея, сотворившая его, вернётся и станет принцессой.

А швея не вернулась, она уехала и забыла про платье принцессы.

Она собиралась стать королевой. А разве королевы носят платья принцесс?

Оно долго висело в магазине, вызывая восхищение посетителей, а однажды сдалось и подошло тоненькой невзрачной девчонке, мгновенно преобразив её в чудесную принцессу.

Я очень надеюсь, что та девочка почувствовала себя настоящей принцессой на своём первом балу в моем восхитительном платье.


Рецензии